Не выдержав, девушка написала на своей странице в Facebook разоблачительный пост, в котором указала на предвзятое отношение к себе наставника — Александра Градского. В одном из тезисов Хатл призналась, что для того, чтобы остаться в проекте, ей, вероятно, нужно было согласиться петь в театре «Градский-холл».
- Я это узнала за два дня, когда у нас была генеральная репетиция, - рассказывает о конфликте с наставником. SUPER участница шоу «Голос». - Я выступила со своим номером, потом подошла к Александру Борисовичу, чтобы просто узнать мнение, насколько я спела и как я готова, на что я получила овтет: «Наночка, ты не пройдёшь, я тебя солью!».
Перед тем как начался мотор, он (Александр Градский) сказал, что я смогу выступить у него в театре. У Градского есть свой определённый формат людей, и ему хорошо, когда его люди поют романсы и с этим же репертуаром в финал выходят. Он ничего нового пробовать не хочет. А я делаю яркие и насыщенные номера: с музыкальной и визуальной точки зрения. Видимо, я не вписалась в его программу.
Для Александра Борисовича, видимо, важно, чтобы рядом с именами артистов его театра стояла приписка «победитель» или «участник» «Голоса» — это соберёт больше людей. Погуглите афишу и точно будете знать, кто и когда из его команды вылетает из проекта. Я поздно поняла, что он решает вопрос труппы на пару сезонов за счёт «Голоса».
Александр Градский
В разговоре с SUPER Александр Градский наотрез октазался комментировать ситуацию с вылетом своей подопечной из проекта.
Комменты