«Слот»: Иногда очень хочется обломать чьи-то ожидания!

1 апреля группа «Слот» выпустила новый сингл под названием «Стекла революции».

Группа «Слот» поет о проблемах, волнующих людей, поднимает злободневные темы, которые близки слушателям. Недавно появился новый видеоклип «Просточеловек» на одноимённую песню, ставшую саундтреком к фильму «Владение 18».

На вопросы «Новостей шоу-бизнеса NEWSmuz.com» отвечают Нуки и Кэш.

- Как появилась идея сингла «Стекла революции»?

Кэш: Сингл получился неожиданно. Как неожиданно и происходят события в мире. В какой-то момент ты вдруг понимаешь, что люди опять друг друга убивают, а их мозги, залеченные СМИ, даже не очень-то и представляют, почему они так ненавидят кого-то и так рубятся за противоположную сторону. И в итоге, власть имущие их всё равно поимеют, просто вывески сменятся... Как-то так.

- Недавно вы выпустили новый клип «Просточеловек». Расскажите, как проходили его съемки?

Нуки: Когда возникло предложение от Славы (Святослав Подгаевский, режиссер - ред.) поучаствовать в его дебютном фильме, мы с удовольствием согласились, так как имели общую историю с этим человеком, вместе росли. Мы - до шестого альбома, а он - до дебютного фильма. Бюджет для клипа был выделен «Люксором» (это издатель фильма), и он весьма скромный. Они хотели использовать для клипа кадры из кино. Поэтому нам и оставалось только, что отснять синхроны. В результате получилось так, что у нас есть клип с фильмом в нем, а вот нас в фильме каким-то неведомым образом не оказалось, хоть и планировалось.

- При сочинении саундтрека к готовому фильму, когда уже есть видеоряд, проще работать над песней или наоборот сложнее?

Кэш: Скажем так: сразу более понятно, что именно делать. С одной стороны - проще, ведь понятно, что нужно передать музыкой и текстом. А с другой - появляется боязнь сделать по принципу «что вижу, то пою». К тому же хочется, чтобы у песни была определённая самодостаточность, нам же с ней ещё жить, а кино было и прошло...

- Как у вас идёт совместная работа над клипами со Святославом Подгаевским, вы вносите коррективы в его идеи?

Кэш: По обстановке. Обычно у нас много обсуждений, прений и трений. Доходило даже до того, что после предварительных обсуждений, встреч и долгой переписки мы отказывались снимать клип. Точнее, это было один раз, а песня, которая не стала клипом, называется «Несовпадения». Совершенно другой расклад получился с видео песни «Просточеловек». Осмотр локации, день съёмок и приём клипа с первого монтажа. В общем, раз на раз не приходится.

- Нуки, ваше сольное творчество более полно отражает ваши переживания, эмоции или для вас это скорее эксперимент?

Нуки: Конечно, оно растет от личных эмоций-переживаний. Это взгляд на мир из моей вселенной, картины-фотографии разных душевных состояний. Это совсем не эксперимент, и ни в коем случае не попытка как-то более выгодно себя сформулировать. Хотя некоторые рамки, обрамляющие эти картины и манера оформления - местами, пожалуй, слишком экспериментальны. На тот момент времени я больше концентрировалась на субъекте, а не на его окружении. В будущем хотелось бы быть более внимательной к деталям.

Слот
Слот

- У вас очень плотный график гастролей. После большого числа концертов накапливается усталость или наоборот энергия поклонников заряжает?

Нуки: Конечно, энергия слушателей - лучшее противоядие. Но усталость все же накапливается, это особенно осознаешь, когда возвращаешься домой, выскобленный до дна. Когда адреналин приходит в норму, на организм обрушивается жестокая действительность материального мира.

— Есть секрет, как быстро взбодриться?

Получайте музыкальные новости первыми в Telegram!

Кэш: Только живое общение с живыми людьми. Химические процессы, которые при этом происходят, бодрят лучше, чем любые химические вещества. И это не обязательно концерт, где данные механизмы работают на полную. Автограф-сессия - тоже отличное средство.

- Какой концерт последнего времени с презентацией «Шестого» запомнился?

Кэш: Я всё помню. Если не считать обе столицы, то отмечу Краснодар, Минск и Новосибирск. Активные мегаполисы!

- Бывали случаи, что организаторы не обеспечивали вас по райдеру? Что вы делали в таких случаях?

Кэш: Когда мы выступали со Skillet, и в Москве и в Питере у нас ничего не было! Организаторы в нас толком не были заинтересованы, и ничем не были обязаны. Зато нас подкармливал, приносил полотенца и всячески нам помогал их сценический менеджер Scotty Rock, за что ему большое человеческое спасибо, и всё такое! Естественно, вся техническая часть была в порядке, иначе бы не выступили. Ну, а в наших городах изредка бывают нестыковки по аппарату, но они не идут ни в какое сравнение с одной историей, которую рассказал Владимир Холстинин.

Это был древний концерт в махровые 80-е. Он проходил на стадионе. Гитарный комбик сгорел, а запасного не было. Каким-то образом воткнули гитару в кассетный магнитофон «Электроника 312», выкрутили громкость на полную и сняли звук микрофоном! Жуткий срач, а что делать?

- В Могилёве и Кирове вы прыгали со сцены. Так было запланировано или поклонники завели?

Кэш: Я много раз прыгал со сцены, когда-то это было нормой жизни. А теперь всё несколько изменилось, и за прошедший тур я прыгнул только один раз, в Краснодаре. Не помню точно почему. Возможно, и завели.

- Какую часть вашей личности поклонники не видят на cцене?

Нуки: Человек вообще обычно видит то, что хочет видеть, то есть то, к чему привык. Я стараюсь не разочаровывать, хотя иногда очень хочется обломать чьи-то ожидания! Тем не менее, на сцене присутствует довольно разношерстный зоопарк, приличное количество моих подвидов.

Лично для себя в «Слоте» я выделяю «бравурную пионерку», задорно и довольно прямолинейно скандирующую речёвки, свирепо вонзающую «драматичную диву», некоторую отрешенно-романтичную субстанцию, «девочку-шамана», взывающую к духам и читающую заклинания, ну и «сумасшедшего клоуна».

Но они редко когда все достаются отдельно взятому залу. Это уже зависит от публики в каждом городе, ну и от моего настроения.

- Для вас важно признание публики, награды или творчество само по себе приносит удовлетворение?

Кэш: Это просто два последовательных этапа одного процесса. Сначала ты делаешь так, как нравится тебе. А потом смотришь – а нравится ли это кому-то ещё? И сколько таких, кому нравится тоже? В конечном итоге, думаю, что количество народа, приходящего на концерт, важно для любого музыканта. Вот я помню, мой товарищ со стажем Рубен Казарьян, гитарист группы Louna, раньше делал потрясающую музыку в проектах Nordream и Southwake. В то время, он говорил, что ему не нужно никакое признание и достаточно выпустить диск, а затем поставить его себе на полочку. Не уверен, что теперь он готов променять успех своего нынешнего коллектива на такой принцип.

- Вы очень времени посвящаете музыке. Как отдыхаете?

Нуки: Мне кажется, что художник вообще никогда не отдыхает. Даже сон для него - это работа.

Дмитрий ПРОЧУХАН«Новости шоу-бизнеса NEWSmuz.com»

Быстрый поиск: