Начало - здесь.
Пугачева называет Киркорова вампиром, а Галкина - пародистом
- С какими композиторами и поэтами вы сотрудничаете в настоящее время?
- Ну, не знаю. По-моему, ни с кем я пока сейчас не сотрудничаю. Вокруг меня всегда одни и те же. Игорь Николаев, Раймонд Паулс. Сама я пишу. Если появляется какая-то песня, ну, присылают.
- Надо петь о любви, вы говорите? Но в последнее время такое впечатление, что в вашем собственном творчестве как таковых лирических песен было меньше, чем язвительных, ироничных, вроде «Мадам Брошкиной» или «Малолеточки».
- Это о любви.
- И «Малолеточка» тоже от любви погибла?
- «Малолеточка» - это не мой репертуар. Это была песня, специально написанная к юбилею Танича и группы «Лесоповал».
- Не чувствуете ли вы, что вот что-то за эти годы от вас самой ушло или вы упустили? О какой неспетой песне вы жалеете? Или, наоборот, о чем-то спетом или о чем-то сделанном в жизни?
- Вот выпущу книгу, там я все расскажу, о чем я там, проанализирую. А сейчас я ничего не анализирую. Меня все устраивает, что я спела, чего не допела. Где я ошибалась, где не то спела. Вот все устраивает, понимаете, в моей копилочке, в моем сундучке, на моей витрине.
А что-то неспетое, мне уж кажется, столько лишнего даже напето, что… Так что потом как-нибудь, вы на досуге сядете (меняя голос на жеманно-великосветский)с книгой «Воспоминания о жизни и искусстве» автора Аллы Пугачевой. Будьте лучше один, у камина, накиньте клетчатый плед, возьмите бокал сухого хереса. Сухого. Хереса. Может, вы недослышали? Да, вот херес (пауза) именно. Холодный, не разогревайте, и холодную дичь. Но прежде чем книгу взять, вы руки протрите (хохот в зале). И вы такой немножко пьяный, немножко сытый, согревшийся у камина, вы раскроете книгу, а я вам там говорю: «Сережа, только тебе говорю, как жалко, что я не спела вот эту песню. Из репертуара Кристины Агилеры». Ой-ой-ой. (громкий хохот в зале)
- Алла Борисовна, скажите, ваши концерты будут сугубо сольными? Вдруг вы приехали в Тбилиси и сама Нани Брегвадзе захотела с вами спеть или Буба Кикабидзе? Будете ли петь песни на сонеты Шекспира?
- Сонеты Шекспира? Боже мой. Вы знаете, если Нани или Вахтанг захотят выйти на сцену и спеть что-то, да я буду только счастлива. Правда, у меня программа выстроена, как моноспектакль. Но в любом спектакле можно так повернуть, если я сама себе режиссер, что вдруг в спектакле появляются Вахтанг или Нани. И спектакль от этого может стать только дороже, интереснее, радостнее. И я буду только счастлива. С собой я никого, конечно, не привезу.
Сонеты Шекспира я петь не буду. Я буду петь чего-нибудь другое. Вот такая, как я сегодня, а не та, которая была вчера.
Я даже не помню, какая я была вчера.
Я даже не помню, какая я была вчера
- Как вы относитесь к тому и реагируете на то, когда другие артисты позволяют хамское отношение по отношению к вам и вашим коллегам?
- Что ж такое, у меня с ушами что-то? Зрители хамское? (хохот в зале) Коллеги проявляют ко мне хамское отношение?! (хохот в зале) Может, вы неправильно вопрос задали? Коллеги-журналисты проявляют ко мне? Коллеги-артисты?
- Я имею в виду события на «Новой волне».
- А что на «Новой волне» было такое?
- По поводу Филиппа Киркорова, когда его представлял Павел Воля, он сказал: «Филипп Киркоров? Где-то я слышал это имя».
- А, это! Ну, боже мой! Ну перестарался Паша. Решил пошутить. Не каждая шутка получается. За что и получил за кулисами немножко. Зато запомнил. Но я ж его не била и не считала это хамством. Я просто сказала ему, что так делать нельзя. И я это каждый раз могу сказать начинающему артисту, потому что мне тоже когда-то делали замечания. Ведь не страшно ошибиться, а страшно таскать эти ошибки до старости. Лучше я скажу, чем кто-то другой просто промолчит и порадуется. Ой, видишь, как про Киркорова.
Да мне, может, все равно, чего он там скажет про Киркорова. Но на сцене этого делать нельзя. Какой бы ни был Киркоров, какое бы отношение не было к нему Паши, мое отношение, мы на сцене обязаны преподносить звезду, как полагается. Паша, конечно, сказал, что он без злого умысла всякого, но просто немножко ошибся. Так что не надо делать из мухи слона. Вообще ничего не было, просто поговорили, и все.
Да мне, может, все равно, чего он там скажет про Киркорова
- Вы сказали, что вашей самой нелюбимой песней была «Миллион алых роз». Скажите, какая ваша самая любимая песня? И пару строк из нее не споете?
- Ой, дело в том, что тогда придется по паре строчек из каждой песни. потому что нелюбимых песен я не пела. Вы знаете, самые любимые песни, другой любовью любимая, они на сцене не звучали. Это песни, которые я пела, например, на берегу моря в Литве, гуляя с маленькой Кристиной. Это песни, которые мы пели в маленьких ресторанчиках в замечательном месте в Югославии – в Дубровниках, сочиняя на ходу слова, музыку. Импровизацию - вот это очень я любила. Поэтому что я вам сейчас буду петь?
Совершенно непонятное: «Эй, нон, эй, нон… Мала капитонья…» (поет) Понятно, нет? Идем, идем к морю, мой капитан. Достаточно?
- Алла Борисовна, часто и мои коллеги, и ваши коллеги говорят о вашей огромной энергетике, экстрасенсорных способностях. Некоторые говорят, что Алла Борисовна, когда хочет, использует их во благо, а может и не всегда во благо. И почему-то приводят в пример того же Филиппа Бедросовича. Говорят, вот одевается красиво, симпатичен, но глаза не 42-летнего, а человека гораздо старше. Галкина тоже в пример приводят, который неврастенично ведет себя на концертах по отношению к зрителям и журналистам. К кому вы близки? Вы можете иногда и энергию-то пососать…
- Понимаете, Галкин, он же пародист. И когда вы с ним общаетесь, он становится таким же неврастеником, как вы. А что Киркоров? Я его сто лет не видела, этого Киркорова. Я не знаю, какие у него глаза сейчас. Он сам вампир.
Продолжение - здесь.
Начало - здесь.
Вадим ПОНОМАРЕВ, NEWSmusic.ru
Фото - Светлана МАЛЬЦЕВА, Фото звезд
Комменты