Алла Пугачева едет и в Юрмалу к Крутому, и в Сочи - к Эрнсту

Когда Алла Пугачева вдруг решила поехать в конце июля на загибающийся и лишенный эфира (а потому мало кому интересный) фестиваль “Новая волна” в Юрмале (из-за дележа которого в прошлом году и началась нынешняя бойня), вся либеральная музобщественность чуть не задохнулась от восторга, запричитав: “Какая Алла бесстрашная, молодец!”.

Поддержала, соломинку утопающим протянула. Сама Пугачева не очень распространялась, но как-то обмолвилась, что у нее, конечно, ко всем есть претензии, все хороши, и всем бы надо уши надрать, но, когда она видит, как творится расправа и все сгребается в одни хищные руки, она должна вмешаться, “раз молчит антимонопольный комитет”. В далеких от идейных переживаний таблоидах все свели, конечно, к гонорару в полмиллиона, якобы уплаченному Примадонне.

Ну Мадонна детские книжки строчит и по яслям бродит тоже не за бесплатно, а в “Олимпийский” на “Муз-ТВ” некоторые от испуга даже и за гонорары не приехали…

Контрудар тем временем не заставил себя долго ждать. На начало июля объявили эстрадный конкурс “Пять звезд” в Сочи — с совместным эфиром по всем каналам сразу, как это было в брежневско-андроповские времена с программой “Время”. Типа, слушайте, Марьиванна, свои “Валенки” и не бузите… И, конечно, “сочинским” заказана Юрмала, равно как и “юрмальским” — Сочи. Дохленькая плеяда отечественных поп-рок-звезд в этой ситуации погрузилась в тяжелые мысли о будущем и пытается, каждый для себя, скалькулировать возможные последствия того или иного шага.

Что в этой ситуации придумала АБ? Правильно!!! Она решила ехать и в Сочи. Хитрый маневр “и нашим, и вашим” всех возбудил и попутал полевые планы сражений. Все рады, и все недовольны одновременно.

Но цыкнуть на Аллу, как на Земфиру, или Серегу, кишка тонка. Поэтому там и здесь ей готовят королевский прием. В Сочи придумали даже целый “день Аллы Пугачевой” по случаю тридцатилетия ее триумфа на “Золотом Орфее” в Болгарии с песней “Арлекино”. Все участники конкурса в этот день устроят сюрприз для Аллы Борисовны и споют, как смогут, ее песни. Идейку слямзили, между прочим, у мужа Киркорова из 1999 года и, похоже, даже денег не заплатили. Сама Пугачева на этом поминальном мероприятии петь, в отличие от Юрмалы, пока не собирается. Хочет лишь посидеть королевой и благословить молодежь. Но впереди еще месяц. Мало ли что задумает…

Вот так, пыхтя и потея в смертельных битвах, все ловят рыбку в мутной воде. Рыбку не простую, а золотую, по имени Алла. Она же, сдается, не рыбка совсем, считает Артур Гаспарян ("МК"). А — китайская обезьяна, та самая, которая сидела на горе и наблюдала за схваткой тигров. Никому из них не помогла, никого не спасла. Дождалась, когда хищные твари загрызли друг друга насмерть, и спустилась в долину. За своими бананами…