Хитроумный и изворотливый новгородский гусляр – один из излюбленных героев русской музыки и театра, - предстает в постановке «Русской песни» в необычном временном отрезке, так как музыкальная сказка повествует о том, что произошло с Садко после возвращения его со дня морского. Главный герой спектакля - друг Садко, московский гуляка и балалаечник Серега (в исполнении артиста Театра народной музыки Сергея Жиркова), случайно взявший волшебные гусли Садко и оказавшийся на дне морском.
Спектакль открывает широкое московское ярмарочное гуляние, точнее говоря, гости окунаются в атмосферу ярмарки уже на входе в театр, так как в фойе их встретят сказочные герои и ярмарочные скоморохи с русскими народными музыкальными инструментами, которые вовлекут как маленьких, так и больших зрителей в цветистый хоровод. Роль Садко исполняет известный бас - Александр Кондюрин, а роль Скомороха – Александр Варнаев, представляющий в спектакле феерическую интермедию-попурри на самых разных народных музыкальных инструментах. Из мистерии ярмарочного веселья гости окунутся в таинственные глубины морского дна, и будут вовлечены в представление, так как спектакль интерактивен и морские обитатели обязательно сыграют с детьми в удивительные русские народные игры.
Сказка «Садко-гусляр» пронизана музыкой и вокальными номерами в исполнении профессиональных артистов-вокалистов театра народной музыки под руководством Тамары Смысловой – одного из наиболее самобытных вокальных коллективов на российской фолк-сцене. Александр Кондюрин, Александр Варнаев, Сергей Жирков, Татьяна Скитикова, Павел Скитиков , Елена Сергеева, Ирина Синякина – артисты хорошо знакомы большим и маленьким гостям театра «Русская песня» по многочисленным музыкальным постановкам-сказкам: «Морозко», «Три богатыря», «Волшебный посох» и другим.
Впервые сказка «Садко-гусляр» была показана на сцене театра «Русская песня» в 2005 году. К постановке сезона 2012 года главный художник театра Александр Данилов создал новые декорации, искусно погружающие зрителей в атмосферу сказочного подводного царства.
Комменты