Предлагаем посмотреть как это было:
Фото - Светлана МАЛЬЦЕВА
Предлагаем посмотреть как это было:
Фото - Светлана МАЛЬЦЕВА
Задуманный как возрождение проходившего еще в 2005 году конкурса в Сочи - тогда это было неудачной попыткой клонировать «Новую Волну» и вставить шпильку Игорю Крутому, с которым у «Первого канала» шла тогда концептуальная война. Задуманный как отборочный российский этап к международному конкурсу «Интервидение». Задуманный как политический жест, в конце концов, - «Крым наш». Задуманный в силу тьмы немузыкальных причин конкурс состоялся, и принес весьма щедрые сугубо музыкальные плоды.
В силу всех этих причин масштаб конкурса случился несусветный. В Ялту привезли почти всех звезд шоу-биза, - Москва опустела. Бюджет конкурса, включая все звездные сборные концерты, по слухам, перевалил за сто миллионов отнюдь не рублей. Парадоксальным образом политическая целесообразность наложилась на чемпионат мира по футболу, отчего телетрансляции на Первом попросту не было — она будет только в сентябре, перед октябрьским «Интервидением», на которое зовут все страны мира, и поскольку согласие от Китая и Индии уже получено — нет сомнения, что «Интервидение» в Сочи станет крупнейшим телешоу года. А все вместе взятое показывает, что такого чудо-прецедента в России попросту не было никогда.
Конкурсанты попали в этот кипящий котел, не догадываясь ни о чем. Но такого профессионализма участников, такого «неформата» по жанрам, такого количества поющих авторов песен — тоже не было никогда. Во многом это заслуга Виктора Дробыша, круглосуточно отбиравшего, репетировавшего, наставлявшего... Но не менее важна позиция «Красного квадрата», готовившего конкурс — никакого засилья «махровой попсы», актуальные тренды в музыке, свежий ветер во всем.
Уже в первом туре специально подобранное жюри из людей, которые никому не позволят собой командовать — Кобзон, Антонов, Аллегрова, плюс Матвиенко и Дробыш — попросту срубили всех заведомых фаворитов из уже засветившихся музыкантов — Женя Любич и «После 11» получили от ворот поворот. Интрига конкурса заиграла еще более яркими красками.
До финала дошли всего 4 конкурсанта: Анна Королева (известная джазовая саксофонистка, теперь поющая стильную поп-музыку), Маша Маугли (известная в узких кругах блюзовая вокалистка, теперь делающая коммерческий поп-рок с продюсером Валерием Белоцерковским), уличная группа Радио Kamerger (на классических инструментах изображающая рок) и 20-летний Александр Иванов, вовсе никому не известный.
При обсуждении члены жюри повторили критически важные постулаты: оценивается не песня, а исполнитель; исполнитель отбирается именно для международного конкурса «Интервидение».
Интриги в финале, собственно говоря, не получилось. Анна Королева слишком пережато и переигранно спела пугачевскую «Не отрекаются, любя». Маша Маугли с завидным богато окрашенным тембром не справилась с эмоциональным диапазоном авторской песни своего продюсера «Равнодушная любовь», силком доведенный до финала «Радио Kamerger» дурным голосом прокричал «До свиданья, мама» от «Морального кодекса». А вот самый юный участник конкурса Александр Иванов, не мудрствуя лукаво, один-в-один «снял» песню Носкова «На меньшее я не согласен» - чисто, профессионально и под копирку.
Это и нужно было жюри. Исполнитель (его и искали) Александр Иванов безупречен, его тотальное отсутствие индивидуальности во всех трех турах явно компенсирует шикарный вокал в диапазоне от сладкой мюзикловости до условной «роковости» а-ля Bon Jovi. Он как пластилин, из которого можно лепить все, что угодно. Правда, пока непонятно, кто именно будет его лепить — Виктор Дробыш дал понять, что не слишком в этом заинтересован и таких договоренностей с ним по «Интервидению» нет, Матвиенко и вовсе ратовал за вполне сложившуюся Королеву (и даже предложил ей собственную студию для записи альбома, не пояснив, бесплатно ли), остальным членам жюри это не по профилю.
Фактически к «Интервидению», которое должно стать подтверждением эстрадной продвинутости России, мы подходим с голосистым безликим вокалистом, которому нужно еще дать песню, как-то причесать — и эти проблемы нужно уже срочно решать Первому каналу. Октябрь не за горами.
Почетнейший приз прессы получила группа «После 11» - с ней действительно незаслуженно обошлись в первом же туре, и Иосиф Кобзон только развел руками на просьбу прокомментировать случившееся - «у меня объяснений нет». Отчасти с ней конкурировала стильная Женя Любич, однако она крайне неудачно пела все свои номера в Ялте (включая постконцертные афтепати), ей нужно срочно наверстывать пробелы в профессионализме, и дать ей приз было бы неспортивно.
Приз альтернативного жюри из звезд культуры и шоу-бизнеса получила группа «Радио Kameger». Призы от правительства Крыма в виде путевок в местные пансионаты получили Женя Любич и форматный поп-дуэт «Совершенно летние».
Конкурсантов поддержали своими выступлениями звезды — члены жюри Юрий Антонов, Иосиф Кобзон и Ирина Аллегрова, а также Антон Беляев, Денис Майданов, Виктория Дайнеко, «Город 312», Стас Пьеха, Александр Маршал, Юлия Савичева, «Бурановские бабушки», «Парк Горького» (с Маршалом), Лариса Долина и др.
На финальной пресс-конференции Ирина Аллегрова заявила, что для нее лично каждый конкурсант был по-своему интересен. Юрий Антонов признался, что уже в первом туре счел победителем именно Александра Иванова, и его, как и многих, порадовало, что российская музыка идет вперед, как в вокальном, так и в технологическом отношении.
Ирина Аллегрова поделилась своими впечатлениями от Александр Иванова: «От него веет чистотой! Он стоит, а из него прет энергия. И у него есть запас по вокалу — и сверху и снизу».
Юрий Антонов тоже принялся защищать Иванова: «Свою песню Коля Носков спел так, что по-другому спеть ее невозможно. Иванов произвел на меня очень хорошее впечатление, он обладает тембром. А это самое главное для эстрадного артиста».
Иосиф Кобзон неожиданно признался, отчего он выступал против популярного телешоу «Голос»: «Понимаете, когда ко мне как профессору Гнесинки приходили будущие студенты, и пели иностранные хиты, как на «Голосе», я тут же просил их спеть на родном языке — русском, украинском и т.д. Тогда слышен тембр, слышно, что артист вкладывает в песню. Я сейчас министерству культуры Крыма предлагаю возродить фестиваль «Крымские зори», который проходил тут раньше. Нужны конкурсы! Молодым ребятам нужно дать возможность попасть в объектив, это дает им стимул и известность».
Сам победитель «Пяти Звезд» Александр Иванов, как обычно, был скуп на слова. О своей биографии он рассказал лишь то, что его отец и брат — музыканты, мама работает на заводе пресс-атташе, а он сам хочет стать музыкантом. Когда он посещал музыкальную школу, то много прогуливал. «Но это пошло мне на пользу, - сказал Иванов. - У меня группа «Иванов», даем концерты».
Гуру КЕН, «Новости шоу-бизнеса NEWSmuz.com»
Фото - Светлана МАЛЬЦЕВА
Парадокс в том, что организаторам «Пяти Звезд» действительно удалось собрать в Ялте дюжину лучших в этом году вокалистов. Многие из них известны по шоу «Голос», и интрига от этого только накалялась.
Второй тур выглядел скорее как утверждение пройденного. Точно те же артисты, что получили высшие баллы в первом туре, получили их и во втором. В ситуации, когда расклад сил меняется в высшей лиге шоу-бизнеса еженедельно, выглядело это предельно странно. Состав жюри отчасти это объяснял: Кобзон, Аллегрова, Матвиенко, Дробыш и Антонов. Но объяснял не целиком.
Стартовало шоу с песни «Падаю в небо» Ольги Кормухиной, что стало мастер-классом для молодых исполнителей. Возможно, Кормухина была даже слишком экспрессивна и технична для расслабившихся на ялтинском солнце конкурсантов.
Интрига конкурса случилась в совершенно отечественной плоскости: смогут ли уважаемые члены жюри перебороть свои первоначальные пристрастия — Королева, Иванов, Маугли, «Радио Kamerger». Не получилось. Именно эти же участники, названные лидерами еще в первом туре, вышли в финал, хотя каждый из них пел совершенно по-разному — удачно или неудачно — во втором туре.
Стабильность мнения жюри, или камень преткновения можно обозначить так: выбор на «Пяти Звездах» идет за то, чтобы представить Россию на загадочном конкурсе «Интервидение», который пока почему-то выглядит в глазах мэтров не менее значимым, чем «Евровидение» и «Сан-Ремо» (причины неизвестны). Что это и с чем едят этот конкурс, пока непонятно — но мэтры уже точно решили, что акцент надо делать на вокал. «Это не конкурс песни», - сформулировал свою позицию Юрий Антонов.
И все было бы логичным, если бы мэтры уже в первом туре не выгнали первоклассных вокалистов - «После 11», Женю Любич и группу Invoice – которые могли бы спеть практически любую песню достойно.
Лучшая песня во втором туре с авторскими песнями явно была у шансонье Николы — песня «Душа» — это признали практически все члены жюри. Увы, даже это не повлияло на обозначенные выше пристрастия жюри. Но стало огромным сюрпризом для публики Ялты — она-то от чистой души аплодировала лучшему.
В результате четверка лидеров не изменилась. Жюри готово теперь выбрать чистого техничного вокалиста, которому профессионалы напишут песню для «Интервидения» - сугубо продюсерский подход. Для сегодняшней ситуации в шоу-бизнесе это выглядит крайне неактуальным, но жюри полагает, что технологии остались прежними. Критиковать эту позицию невозможно — композиторская мощь именно за ними. Но все-таки заданный тренд выглядит удручающим.
В итоге из 12 конкурсантов «Пяти звезд» в финале остались Анна Королева, Александр Иванов, Маша Маугли, «Радио Kamerger». Каждый из них выглядит в своей нише эффектно — мюзикловый пластилиновый Иванов, отменно техничная (но тоже без репертуара) Маша Маугли, неформатная Анна Королева и вечно неубедительный «Радио Камергер».
Победить из них может каждый.
Молодых артистов поддержали своими выступлениями Ольга Кормухина, «Градусы», Слава, Влад Топалов, Ева Польна, Дмитрий Колдун, «Пицца», Тина Кузнецова, Анастасия Стоцкая и Дмитрий Харатьян.
Гуру КЕН, «Новости шоу-бизнеса NEWSmuz.com»
Фото - Светлана МАЛЬЦЕВА
Еще фото:
Изначально ничто не предвещало такого исхода. В профессиональное жюри вошли Иосиф Кобзон, Юрий Антонов, Ирина Аллегрова, Виктор Дробыш и Игорь Матвиенко.
Но сама формула конкурса выглядела явно несовершенной. Жесточайшая формула: три тура, из 12 участников в первом туре выбывают 4, потом еще 4 и в финале - выбор из оставшихся четырех. При этом под собственные песни выделен только второй тур. А в первом - отечественный хит. Фактически треть конкурсантов вылетает на уровне «плохо перепели Аллу Пугачеву». Это несправедливо и неумно - выбирают-то будущего большого артиста, а не хорошего лабуха из ресторана.
Скажем, с солисткой Nouvelle Vague и известной сольной певицей Женей Любич случился абсолютный катаклизм. Все конкурсанты могут выбирать только из тех хитов, что им предлагают. Любич предложили на выбор несколько вариантов, как она рассказала уже после тура, но ни один ее не устроил. Предложили еще две песни, снова не то. Наконец, предложили на выбор песню Натальи Ветлицкой «Плейбой» и еще одну. Наконец, Любич согласилась на песню Ветлицкой - хотя это абсолютно не в духе утонченной интеллигентной певицы. В ходе репетиций добавилась целая тьма постановочных решений - коробка-аквариум, балет, - и Любич просто потерялась на сцене. Ни иронии, ни деревенского сексапила. Не говоря о фатально неудачном выборе самой песни, как разумно заметила член «альтернативного жюри» актриса и телеведущая Лариса Гузеева.
Еще более загадочная история случилась с известной и высокопрофессиональной фолк-роковой группой «После 11», известной, например, по песням «Крылья» и «Роза». Им на выбор предложили «Балалайку» Пугачевой и «Косил Ясь конюшину» от «Песняров». Казалось бы, для поп-конкурса выигрышнее «Балалайка» (благо в составе группы этот инструмент есть). Однако Виктор Дробыш настоял на фолке «Песняров» - чтобы фолк был как таковой в конкурсе. В отличие от Любич исполнение «После 11» было не просто удачным, а великолепным - чистейшее многоголосие, множество креативных задумок в аранжировке, акапелльные вставки, драйв, выигрышная визуализация... Но из профессионального жюри оценил это великолепие и невероятный профессионализм только Игорь Матвиенко, высказавший поддержку и грамотно разобравший по нюансам это выступление. Кобзон сравнил с версией «Песняров» и, конечно, оригинал Мулявина ему показался интереснее. Остальные просто не расслышали, кажется.
К сожалению, в первом туре «Пяти Звезд» интереснее рассказывать про выбывших, чем про оставшихся. И это главное разочарование от первого тура.
Например, профессиональная акапелльная группа Invoice стильно и изобретательно спела попурри на песни «Иванушек International» и «Кар-Мен», очень понравилась зрителям Ялты - но получила меньше всех баллов от жюри. Хоть какие-то внятные претензии к ним смогла сформулировать Аллегрова - дескать, они поют великолепно, но на сольном концерте было бы скучно слушать сплошную а капеллу. Видимо, уважаемая певица не в курсе о существовании успешных российских и западных акапелльных групп.
В результате во второй тур прошло немало весьма блекло звучащих конкурсантов. Скажем, Анри манерно и суетливо перепел «Эй, красотка» Кузьмина, профи «Радио Kamerger» в «Блюзе» Земфиры умудрились не попасть ни в одну верхнюю ноту, да и в нижнем регистре (для Земфиры) были весьма неубедительны. Некий шансонье Никола умудрился спеть «Москву» Есенина и группы «Монгол-Шуудан» в манере а-ля Елена Ваенга (для которой он писал песни), и это было как минимум неуместно.
С фаворитами все сложнее. Высшие баллы от жюри получили Анна Королева и Александр Иванов. Известная джазовая саксофонистка спела песню Аллы Пугачевой прочувствованно, с пафосной оркестровой и саксофоновой каденцией, но практически один-в-один с оригиналом. А мюзикловый герой Александр Иванов вышел в костюме типичного мюзиклового героя, и малоизвестную песню Виктора Резникова исполнил столь же невыразительно.
Отдельно стоит сказать о Марии Рубановской, выступающей на конкурсе под именем Маша Маугли (что стало отдельным предметом язвительных шуток жюри). Она известная в узких блюзовых кругах вокалистка, а не так давно с продюсером Валерием Белоцерковским запустила проект «Маугли», уже ротирующийся на радио «Шансон» и «Русское Радио». У нее невероятного объема тембр голоса, позволяющий петь практически все. В первом туре она спела песню Чижа, и буквально сразила богатством своего голоса. Сейчас она на третьем месте по баллам. Вероятно, от нее стоит ждать сюрпризов.
В целом уровень 12 конкурсантов «Пяти Звезд» в профессиональном уровне весьма высок, не случайно среди них множество участников шоу «Голос» и уже состоявшихся в узких нишах артистов. Жюри же весьма разномастное, причем перед ним стоит задача не просто «дать путевку в профессию», как высказалась Ирина Аллегрова, но и отобрать артиста для участия в куда более странном конкурсе «Интервидение», который пройдет осенью в Сочи.
14 июня пройдет второй тур конкурса. Кстати, из-за чемпионата мира по футболу даты телевизионных трансляций конкурса (скорее всего, это будет на Первом канале) пока даже неизвестны.
Гуру КЕН, «Новости шоу-бизнеса NEWSmuz.com»
Фото - Светлана МАЛЬЦЕВА
Еще фото:
Группа - один из конкурсантов открывающегося в Ялте Всероссийского конкурса молодых исполнителей «Пять Звезд». А широкая публика хорошо знает ее по хитам на разных рок-радиостанциях - «Крылья», «Ладони», «Рядом быть» (вместе с Хелависой).
В разговоре приняли участие практически все музыканты группы «После 11», и поскольку у них царит полная гармония в отношении к музыке и миру, делить ответы по именам - смысла никакого. Пусть это будет настоящее коллективное целое - мы разговариваем с группой «После 11».
- Зачем вам, профессиональным и все-таки известным музыкантам, участие в конкурсе «Пять Звезд»?
- «Пять Звезд» - одно из центральных событий в музыкальном мире России. И как только начались отборы на конкурс, мы решили поучаствовать. Ничего плохого в этом не видим. Мы и на конкурсе будем заниматься тем, чем занимались всю свою творческую жизнь — играть музыку. Участие в конкурсе — возможность показать свою музыку на огромную аудиторию. Некоторым из телезрителей, возможно, понравится наша музыка, и мы приобретем новых слушателей.
- Образ группы «После 11» у меня распадается на две разные картинки. С одной стороны - «Наше Радио», фолк-рок, дуэты с рок-звездами. С другой стороны — песня «Роза» с трэш-попом а-ля Бабкина.
- «Роза» - это то, что касается нашей работы с Надеждой Бабкиной и «Русской песней». Сама песня была достаточно известна в фольклорных кругах и до нас, мы просто придали ей некоторой «попсовости», как ты выражаешься. И сама песня — достойная. Зато через нее многие узнали о нашем существовании, о других песнях и заинтересовались нашей музыкой.
Наша жизнь и наша мечта — играть подлинные русские народные песни в нашем прочтении, играть свои авторские песни. И эту мечту мы достаточно успешно воплощаем. Большое счастье в том, что появившаяся у нас постоянная публика принимает наши задумки, эксперименты.
- Стоп-стоп! А вот музыкальный продюсер конкурса Евгений Орлов довольно жестко сформулировал принципы тех, кого отбирали — он сказал, что тут профессионалы, которые готовы пойти на компромисс с широкой публикой для увеличения популярности. Это — и про вас, как конкурсантов. На какие компромиссы готова группа «После 11»?
- Не могу комментировать его слова, я их не слышал. Но ведь в конкурсе — много состоявшихся, известных в своих кругах музыкантов со своей историей, брендом, публикой.
- Да, и Любич, и Королева, и другие — собрались продаваться? И вы приехали продаваться?
- Мы точно не продаваться приехали.
- А продюсер конкурса нам это гарантировал.
- А нам он про это не сказал! (смеются) Мы смотрим на это дело проще — не так много конкурсов, где можно петь живым звуком, петь свои песни и, наконец, - не петь на английском! Мы никогда не поем на английском языке. А здесь можно будет во втором туре спеть свою песню. И даже если не пройдем во второй тур — ну, хотя бы от нас просят свою песню. Уже хорошо!
Мы хотим заниматься не ремонтом квартир, а заниматься музыкой. И чтобы иметь такую возможность, порой приходится идти на некий компромисс. Но мы — играем музыку. Кто-то услышит нас по телевизору, понравится наша музыка — и он будет ходить на наши концерты. В сущности, мы приехали на конкурс для того, чтобы расширить собственную аудиторию. Зачем пошли на шоу «Голос» прекрасные вокалисты, работающие по ресторанам и клубам? Для того же.
- Как можно описать круг тех, кто ходит на ваши концерты?
- Как ни странно, у нас нет публики, которая идет именно на «Розу». Подавляющее большинство зрителей слышали по радио совсем другие песни, другую нашу музыку — поп-рок, фолк-рок - и хотят слышать именно ее.
Нам не близка позиция тех, кто считает недопустимым смешивать в одной программе народные и авторские песни. Мы с удовольствием поем и то, и другое. И никогда не было такого, чтобы зрители разворачивались и уходили. Все получается органично.
- Широкая аудитория принимает народную песню либо в обработках Бабкиной-Кадышевой, условно говоря, - или же Пелагеи, которая нашла свой путь. Все остальные прекрасные этно-музыканты остаются для нее малоинтересными, по большому счету...
- … Это и грустно! Это мы и хотим изменить! Обидно, что музыкантов уровня Инны Желанной или Сергея Старостина знает так мало людей. Мы хотим пробить эту пленку, прорвать ее. Народную культуру нужно доносить до широкого зрителя, который искусственно лишен возможности выбирать. Ему бы и понравилась такая музыка, но ему негде или никогда искать ее, узнавать. Люди порой не знают, что им эта музыка нравится, потому что никогда не слышали ее в достойном исполнении.
Люди привыкли к советской массовой песне, которую по разным причинам выдавали за народную. А исконные народные песни — ими глубоко занимались специалисты в Московской или Саратовской консерваториях. Но никто не двигал эти песни в массы.
- Откуда у вас надежда, что массы вас поймут? Именно вашу трактовку, которая не похожа на Зыкину.
- Время идет! Много лет русскую песню сознательно убивали на политическом уровне. Поле выжжено. Должно пройти какое-то время, чтобы зародилась жизнь в этом мире. Мы вряд ли станем панацеей для возрождения любви к народной музыке, но даже если мы сократим время ожидания — уже будет хорошо.
Сейчас уходят поколения, которые выросли на советской массовой песне. Надежда Бабкина пытается искать талантливых людей по всей России, показывать русские народные песни в максимально доступном виде. Но многие специалисты отворачиваются от нее, потому не принимают ее трактовки, потому что сложился образ «Бабкиной из телевизора».
Когда мы работаем с народной песней, главный принцип работы: не навредить песне. Любая народная песня, спетая акапелльно, звучит идеально и самодостаточно. И мы начинаем работу максимально деликатно. У нас разные музыканты в составе, и разные вкусы — главное, чтобы понравилось всем. А если понравится нам самим — то мы донесем до зрителя эту любовь к песне. И он ее полюбит!
Народная песня подразумевает импровизационность. И мы стараемся найти в каждой песне новые грани. Хотя за последний год мы сделали только одну народную песню, остальные — авторские. Дело в том, что не хочется повторяться. Мы найдем для одной песни интересную форму — она бы подошла и для другой, но повторяться не хочется. И мы занимаемся самокопанием, получая от этого наслаждение.
Когда на концерты приходят зрители, им нравится, как правило, наши трактовки народных песен. Они зовут друзей, и так круг расширяется. Мы идем именно таким путем, и он максимально честен.
- Вы ездите в фольклорные экспедиции?
- Ездили. Сейчас уже не успеваем, но хотели бы ездить. Мы все прошли через это. Диплом Саратовской консерватории — это 30-35 минутное выступление из тех народных песен, которые набраны тобой в экспедиции. Чтобы набрать песен на эти полчаса, нужно собрать минимум 60 песен. До сих пор хранятся 4 кассеты по 90 минут, на которых — песни, спетые нам бабульками и дедульками. Причем каждый должен был ехать в экспедицию по тем местам, где сам родился. А потом все еще на ноты переписать...
А вообще экспедиции — образ жизни. Чтобы этим заниматься серьезно, нужно посвятить этому всю жизнь.
Будем ли мы вместе петь еще много лет, - только Бог знает, но мы уверены, что народная песня нас всегда прокормит. Меняются музыкальные моды, а народная песня — всегда в моде. И через 50 лет мы выйдем и споем народные песни, и они понравятся людям!
Гуру КЕН, «Новости шоу-бизнеса NEWSmuz.com»
Состав концерта получился дорогим и представительным - Надежда Бабкина и «Русская песня», Ольга Кормухина и Рагда Ханиева, Диана Гурцкая, Наргиз, Севара, Дина Гарипова, Зара, Дмитрий Певцов, «Рондо», Анита Цой, Сергей Трофимов, Стас Михайлов, Ирина Аллегрова, Юрий Антонов, Григорий Лепс, Лариса Долина и другие артисты.
День России в Крыму отмечали действительно впервые, поэтому масштабности и эпичности хватало - шикарный салют (привезенный из Москвы на четырех фурах), водная феерия, выступления лучших мастеров аквабайка, вейкбординга и флайборда, летающих на струях воды.
Не обошлось без парусной регаты и песочных инсталляций.
Но все-таки выступления звезд эстрадной музыки и эффектный полет пилотажной группы «Русские Витязи» стал апофеозом масштабного мероприятия, собравшего на набережной Ялты около 65 тысяч зрителей.
Ирина Аллегрова произвела эффект, эмоционально спев свои лучшие песни (но «Императрицу» все-таки не исполнила). Сергей Трофимов пел с веранды одного из набережных кафе, удивив ялтинцев. Ольга Кормухина вместе с Рагдой спели знаменитый «Путь».
Юрий Антонов спел два своих хита, при этом признавшись, что 25 лет не был в Крыму, и свою песню «На улице Каштановой» он сочинил именно в честь Крыма.
Григорий Лепс был встречен невероятным ажиотажем, он спел две самых популярных сегодня песни - «Я счастливый» и «Самый лучший день».
Скорее всего, в эфир Первого канала концерт выйдет где-то в октябре, перед началом конкурса «Интервидение».
Сам Всероссийский конкурс молодых исполнителей «Пять Звезд» в Ялте начнется 13 июня. Всего в нем заявлены 12 конкурсантов, 8 из которых пройдут во второй тур, и 4 - будут соревноваться в финале.
Сегодня на крыше "Юбилейного" прошла жеребьевка, которую доверили вести Максиму Галкину. Церемония получилась неожиданной - конкурсанты должны были положить в разные корзинки свои амулеты, вещи, которые дороги для них, - и вместо номеров Максим Галкин тянул именно амулеты.
По условиям конкурса все участники должны разбиться на четыре группы по три участника в каждой, причем, чтобы не создавать неравных условий борьбы, организаторы решили, что группы должны формироваться по принципу «исполнитель-мужчина» плюс «исполнитель-девушка» плюс «исполнитель-группа» (в данном случае дуэт считается за группу).
Многие клали, как правило, ценную для них бижутерию или цепочки. Музыканты группы Radio Kamerger положили... сурдинку для трубы. Александр Иванов положил древнюю монету с профилем Александра Македонского, которую он обычно носит на шее. Дуэт "Совершеннолетние" кинули булавку. И каждый рассказывал, чем именно выбранный ими предмет ценен для них.
Неожиданно выяснилось, что у конкурсанта Николы именно сегодня - день рождения. Его поздравил Максим Галкин, и тут же молодые музыканты спели хором "С днем рожденья тебя..."
В итоге конкурсанты оказались разбиты на четыре равные группы. Именно в таком порядке они и начнут соревнования 13 июня.
Первая тройка: Ваня Чебанов, Елена Есенина и группа После 11
Вторая тройка: Группа invOis, Маша Маугли и Анри
Третья тройка: Анна Королева, Никола, Radio Kamerger
Четвертая тройка: Дуэт Кирилла и Валерии, Женя Любич и Александр Иванов
Именно в таком порядке будут выступать конкурсанты на концерте «Пять звезд».
В Ялте прошел первый большой концерт в рамках конкурса «Пять Звезд» и Дня России. Конкурсантам, впрочем, выступить не доверили - пели исключительно состоявшиеся артисты - Ирина Аллегрова, Влад Топалов, Слава, группы «Градусы» и «Пицца», и даже неведомо откуда воскресший Алексей Хворостян. А за ди-джейскую программу отвечал Леонид Руденко, скромно названный на афишах «лучшим ди-джеем в стране».
Как водится в больших сборных концертах, живой звук оказался не в чести - все пели под фонограмму, а некоторые даже под «плюсовую» фонограмму, компенсируя отсутствие пения задорным конферансом. Впрочем, ведущие концерта - Яна Чурикова и программный директор «Русского Радио» Роман Емельянов - справлялись с зажигательными речевками ничуть не хуже.
По подсчетам организаторов, на бесплатный концерт на набережной пришло около 40 тысяч человек.
Главной «фишкой» концерта стало свето-водяное шоу - фонтаны в Черном море ритмично двигались в такт музыке, подсвеченные эффектным пульсирующим светом. Мимо берега сновали яхты, то и дело взрывалась пиротехника, а в полночь из динамиков зазвучал... гимн России.
Ирина Аллегрова и сама была похожа на вулкан - настолько размашисты и энергичны были ее пассы руками в сторону публики.
И все же главный концерт со всеми звездами пройдет в Ялте именно 12 июня, в день России. Дима Билан, Стас Михайлов, Григорий Лепс и другие звезды первого эшелона на все той же набережной Ялты собираются подарить незабываемый праздник всем крымчанам и отдыхающим.
Всероссийский конкурс молодых исполнителей «Пять звезд» пройдет 12-15 июня, но артисты уже съехались в Ялту для репетиций. В свободное время конкурсанты тоже постоянно поют - погода в Ялте прекрасная, настроение у всех боевое. Почему бы не посоревноваться, не подраться - не устроить баттл - решили молодые музыканты.
И вот без всяких предупреждений или анонсов «После 11» и «Invoice» вышли на набережную и стали по очереди петь. Публика собралась мгновенно, и принялась аплодировать все жарче и жарче.
Обе группы состоят из профессиональных вокалистов с высшим образованием, однако разница в звукоизвлечении слышна мгновенно. Профи из «Invoice» поют в эстрадной r'n'b традиции, а «После 11» - народным вокалом, распевно и мощно.
Победила, впрочем, дружба.
А ялтинцы и отдыхающие курорта долго еще после соревнования стояли в очереди на автограф и «селфи» фотосессию с особенно понравившимся им вокалистами.
Вадим ПОНОМАРЕВ, «Новости шоу-бизнеса NEWSmuz.com»
Фото - Светлана МАЛЬЦЕВА
Планировалось, что Елка приедет в Ялту и выступит на большом праздничном концерте в честь Дня России на набережной Ялты, вместе с другими звездами в рамках «Пяти Звезд».
Однако певицу родом из Ужгорода атаковали украинские пользователи интернета с требованием не выступать на «оккупированных» территориях, тем более - в День России. Пользователи Твиттера и других соцсетей угрожают устроить бойкот ее украинских концертов, срывать их. Звучат и более жесткие угрозы...
Елка решила пока не подливать бензин в костер, и не остывшие до сих пор от Майдана горячие головы все-таки остудить - решением воздержаться от выступления в Крыму.
Организаторы концерта с пониманием отнеслись к проблемам певицы, и с уважением приняли ее непростое решение.
MIDAEV выпустил сингл “Don’t Talk To Me” 2 недели 6 дней назад alexard | |
Новый альбом Alex Sigmer 2 недели 6 дней назад alexard | |
Новый акустический сингл от MIDAEV 1 месяц 1 неделя назад alexard | |
Мистер Кто! - Мое имя забыто (2024) 2 месяца 2 недели назад alexard | |
Интервью с группой THE FACELESS HUNTER 3 месяца 3 недели назад alexard |
подробнее
о "Новостях шоу-бизнеса"
Мировые новости
Комменты