Родня Людмилы Зыкиной пожалела денег на памятник

Племянник Людмилы Зыкиной Сергей, в котором она на протяжении всей жизни не чаяла души и которому оставила в наследство все свое состояние, отказывается давать деньги на монумент народной артистке.

Несмотря на то что с момента смерти легендарной артистки прошло уже больше полутора лет, на ее могиле до сих пор не установлен памятник.

– Все деньги у Сергея, – сказал как отрезал «ТД» обделенный племянник Зыкиной Дмитрий. – Вот у него и спрашивайте, почему до сих пор нет памятника.

Но Сергей, которому после смерти тети перешло все ее нажитое имущество, включая элитную недвижимость и уникальную коллекцию бриллиантов, не спешит отдать последний долг своей прославленной тетушке. Он предпочитает хранить молчание, укрывшись в бывшей загородной резиденции певицы, и совсем не появляется на кладбище. По словам смотрителей, за убранством могилы, которая, к слову, всегда находится в идеальном состоянии, следят верные поклонники Людмилы Георгиевны.

Памятник

Хлопоты по установке дорогостоящего монумента взяла на себя общественная организация «Дом Людмилы Зыкиной».

Получайте музыкальные новости первыми в Telegram!

– Мы собираем, как говорится, с мира по нитке: деньгами помогают поклонники Людмилы Георгиевны, различные организации, – рассказывает «ТД» директор «Дома» Ксения Рубцова. – Несмотря на то что Зыкина была человеком не бедным и оставила приличное состояние родным, памятник мы устанавливаем исключительно своими силами.

Удовольствие не из дешевых, и может пройти еще не один год, прежде чем мы поставим монумент, который будет отвечать духу великой певицы.

Одиночество

Сводный брат по отцу и трое племянников – это, пожалуй, вся немногочисленная семья, которая была у народной певицы. Им Людмила Георгиевна дарила не только нерастраченное материнское тепло. Как утверждают приближенные Зыкиной, именно она помогла племянникам успешно решить квартирный вопрос и всячески поддерживала их. Но, несмотря на заботу, на склоне лет певица осталась одна: родные абсолютно не интересовались ее жизнью. Может, именно поэтому, обладая внушительным состоянием и предчувствуя скорую кончину, Людмила Георгиевна мешкала с составлением завещания.