Презентация нового альбома Николая Левиновского, Игоря Бутмана и Московского джазового оркестра состоится 2 ноября в клубе Игоря Бутмана на Чистых Прудах и 3 ноября в Светлановском зале ММДМ с участием Victor Bailey (бас-гитара)/США, David Fiuczynski (гитара)/США и Joel Rosenblatt (барабаны)/США.
Если на прошлом альбоме оркестр и Левиновский экспериментировали с классической музыкой, то теперь настал черёд рока. Четвёртая в дискографии оркестра работа была записана в Нью-Йорке в январе 2013 года совместно с американскими суперзвёздами: барабанщиком Дэйвом Уэклом, гитаристами Майком Стерном и Митчем Стайном, саксофонистом Биллом Эвансом, трубачом Рэнди Бреккером и басистом Томом Кеннеди.
Новая музыка Николая Левиновского представляет собой противоборство двух стихий: на одном фронте - джазовый оркестр, на другом - рок-группа. С одной стороны - лёгкая и утончённая оркестровая текстура, отчаянный свинг и мощь в захватывающих пассажах тутти, с другой - агрессивный грув, бескомпромиссная “роковая” ритм-секция и “тяжёлое” звучание.
Виктор Бэйли – один из самых знаменитых современных джазовых бас-гитаристов, его называют "музыкантом с джазовой головой и фанковым сердцем". Виктор начинал как барабанщик, но, услышав игру легендарного изобретателя техники игры на бас-гитаре "слэп" Лэрри Грэма, переключился на электробас. Музыкальное образование он получил в бостонском музыкальном колледже Беркли, после чего переехал в Нью-Йорк. Буквально на первой же своей студийной работе он познакомился с барабанщиком Омаром Хакимом, с того момента музыканты образовали устойчивый тандем - так, вместе они работали у африканской певицы Мириам Макеба, вместе они вошли и в один из последних составов “Weather Report” Джо Завинула - одной из главных джаз-роковых формаций 70-х, где одним из предшественников Бэйли был Джако Пасториус.
Виктор известен как невероятно востребованный сессионный бас-гитарист, о чем свидетельствуют его множественные записи с самыми разными музыкантами: от Мадонны и Энди Саммерса до Steps Ahead и Майкла Бреккер.
Сольную карьеру Виктор Бэйли начал сравнительно поздно: его первая авторская запись появилась только в 1989 г., после чего последовал десятилетний перерыв, в основном заполненный работой в группе “Zawinul Syndicate” Джо Завинула (в составе этого коллектива Бэйли, кстати, выступил в Москве в 1997 г.) и, параллельно, - в гастрольной группе поп-певицы Мадонны. Только в 1999 г. Виктор Бэйли выпустил второй сольный альбом, "Low Blow", выполненный в стилистике contemporary. Эта запись знаменовала начало весьма активного периода в сольной работе Бэйли, продолжающемся и сейчас - он много гастролирует с ансамблем, состоящим из более молодых музыкантов, а в 2001 г. выпустил еще один сольный альбом "That's Right!", который специалисты считают лучшим в его дискографии.
Джоэл Розенблатт – выдающийся барабанщик, экс-участник проекта Spyro Gyra, сессионный музыкант. Он связал свою жизнь с музыкой уже в третьем классе школы, начав играть на трубе, однако быстро понял, что его истинная страсть – это барабаны. Приобретя на собственные деньги недорогую установку, он довольно быстро превратился из юнца-любителя в настоящего профессионала. Начав с группы “Pure Prairie League”, барабанщик затем выступал с “Marshall Tucker Band”, “Lynyrd Skynyrd”, “Alabama” и “Atlanta Rhythm Section”, а очень скоро для участия в концертах и записи альбомов его пригласил Мишель Камило. В 1991 году Джоэл Розенблатт присоединился к группе “Spyro Gyra”, где играл до 2007 года. Розенблатт продолжает выступать и записываться с известными джазовыми, рок- и фьюжн-музыкантами, а также дает мастер-классы и преподаёт.
Культовый джазмен и профессор колледжа Беркли Дэвид Фьючински хорошо известен как один из самых непредсказуемых и оригинальных мастеров гитары в современной американской музыке.
Он работал с барабанщиком Джеком ДеДжонеттом, бывшим участником группы Police Стюартом Коплендом и саксофонистом Джоном Зорном. В 1994 году вместе с клавишником Джоном Медески он записал блистательный альбом-трибьют Тони Уильямсу “Lunar Crush”. Фьючински играет нео-клезмерскую музыку в группе “Hasidic New Wave”, жесткую смесь авангардного джаза и прог-рока в группе “Screaming Headless Torsos”. Традиционная музыка Ближнего Востока, Азии, Индии, Восточной Европы, рок, фанк, электроника – все это своеобразно преломляется в музыке Дэвида. Самый новый альбом Дэвида “Planet MicroJam” вышел летом 2012 года на RareNoise Records.
Альбом выходит на лейбле Butman Music.
Комменты