Наталья Подольская: "Я рыжая кошка в сапогах, гуляющая сама по себе"

Она не прошла отборочный тур на «Евровидение» от Беларуси два года назад. И практически тут же попала на «Фабрику звезд-5». Ее раскруткой занялись Иосиф Пригожин и Виктор Дробыш.
Благодаря песне «Поздно» она побила FM-рейтинги российских радиостанций. И в этом году попала-таки на «Евровидение» от России. Это успешный карьерный рост для певицы. И это бешеный карьерный рост для певицы из Могилева.

Буквально неделю назад мы звонили Наташе в Москву, чтобы выяснить, правду ли пишут российские газеты, что у них роман с Владимиром Пресняковым, - оказалось, слухи. А буквально на днях Наташа сама рассказала «Комсомолке» об одном из свеженьких мифов в прессе. Мол, написали, что, переехав жить отдельно от своего первого продюсера Игоря Каминского, Наталья Подольская «купила кровать-трансформер для занятий групповым сексом».

Скандальные статьи - признак популярности. Подольская - реальная московская звезда. И в Москве ее практически не выловить - сплошные разъезды.

Зато "КП-Белоруссии" удалось поймать Наташу в Могилеве.

Привет, киса, мы в Могилеве!

Начнем с того, что мы решили сделать Наташе сюрприз и пригласили с собой в Могилев близкую подружку Подольской дизайнера Наташу Поткину. Девчонкам все никак не хватало времени встретиться.

- Привет, киса, я в Могилеве! - ошарашила звонком Подольскую Поткина, как только мы въехали в город.

Кисой Наташу называют не только подружки. Говорят, так частенько по-свойски ее называет первый продюсер Игорь Каминский. Кстати, несмотря на все слухи о якобы натянутых отношениях певицы и продюсера, в Могилев она приехала в его сопровождении.

- Поткина? Не может быть!!! - не поверила Подольская. Тогда через пятнадцать минут в кафе «Пирамида».

В Могилеве Наташу знают все. Даже заезжие иностранцы. Только мы присели за столик, к нам тут же подошли англичане, протянули мобильник:

- Сори, можно фото?

Наташа послушно позирует.

- Обычно я маскируюсь. Огромные очки, которые закрывают почти все лицо, чудо-кепка. Прячу под нее волосы, и меня не узнать.

- Наташа, по каким делам в Могилев?

- Во-первых, тут мама. И очень хотелось увидеться. Во-вторых, наверное, все знают, что директор могилевской филармонии Владимир Брониловский сейчас в тюрьме. А сегодня как раз 85 лет работникам уголовного права. Я приехала по просьбе Владимира, чтобы дать концерт в честь праздника для сотрудников тюрьмы. В свое время этот человек много для меня сделал, и, я думаю, ему будет приятно. Была большая проблема вырваться из Москвы. Как только соберусь в Могилев, у меня в это время обязательно концерт. В этот раз я должна была ехать в Красноярск. Но тут просто взмолилась.

Когда приезжаю в Могилев, часто захожу в кафе «Пирамида». Мне нравится, как здесь готовят - вкусно.

Поткина:

- Посоветуй что-нибудь, а то умираю с голода!

Подольская:

- Возьми свинину пикантную, очень вкусно. Или салат из грибов и курицы.

- Наташ, а ты пьешь только чай. Диета?

- Нет, диеты нет. Спортом занимаюсь, в бассейн хожу два раза в неделю. Вообще в Москве у меня поменялся распорядок дня. Я очень поздно встаю - часов в двенадцать. Люблю поспать. Причем сейчас я живу с моей сестрой Юлей, и она мне шутя завидует - ей-то надо вставать в восемь утра и ехать на работу. У нас не совпадают графики. У меня ночная жизнь, прихожу поздно. А ей рано ложиться. Но все равно вытягиваю ее потусоваться. Хотя я не очень люблю тусовки. Последнее время стали много приглашать. Приходишь как реклама. Мне это не интересно.

В моем холодильнике стоят напитки и ботинки!

- Наташ, а кто из вас ведет домашнее хозяйство: ты или Юля?

- Да никто! (смеется). В квартире мы только завтракаем. И для этого у нас постоянно есть овсяные хлопья. Готовим кашку. И обязательно чашка кофе с молоком.

Так что новый холодильник, который мне подарили на «Фабрике звезд», пустует.

- Прелести незамужней жизни?

- Да. В моем холодильнике стоят только напитки и ботинки!

- А ботинки почему?

- Это шутка такая. Говорят, когда в холодильнике много пустого места, туда можно ставить ботинки. А так времени нет. Набираю материал на новый альбом. Уже есть четыре песни, записываю пятую. Дробыш сегодня звонил, сказал, чтобы завтра была в Москве.

В продюсерском центре есть человек, который расписывает мой график: съемки, интервью. Вот за день до приезда сюда была на передаче «Поцелуй на вылет» у Туты Ларсен. Выбирала себе жениха. Не всерьез, конечно, выбрала какого-то мальчика.

Вечером обычно, если нет никаких концертов, с друзьями встречаемся. Я очень люблю ходить в рестораны. В Москве любимый «Моран», итальянская кухня. Там все время заказываю салат из листьев рукало с креветками. Когда он мне уже надоест! Так что дома не готовлю.

Поткина:

- Все ясно! Вот приеду в Москву, хоть приготовлю тебе белорусский бульончик с гренками! Или драники. У Наташи же аппетит - супер. Когда ко мне приезжала в гости, я говорю: «Подожди, я сейчас тебе бутеров наделаю!» Она: «Каких бутеров!»

По пять котлет съедала, и при этом всегда оставалась такой худенькой! Покушаем у меня дома, а Наташа потом: «Поткина, пойдем в Макдональдс, а?»

Подольская:

- Видимо, у меня хороший обмен веществ (смеется).


Впервые слышу, чтобы нас с Орбакайте кто-то сравнивал!

- Я очень хочу сняться в кино. Но не в сериале, а в настоящем фильме. Есть даже уже такие задумки. Мне бы хотелось, чтобы это был музыкальный фильм, где я играла бы певицу. Потому что певица, мне кажется, которая играет в фильме, для зрителя все равно не актриса, а певица.

- Почему, например, Кристина Орбакайте в «Родственном обмене», неплохо сыграла, хоть и певица?

- Но Кристина изначально свою карьеру начинала как актриса.

- Когда ты была на «Фабрике», вас даже сравнивали, мол, есть что-то общее.

- С кем сравнивали? С Кристиной? Впервые слышу! Не знаю, что у нас общего. Честно говоря, на «Фабрике» Алла Борисовна меня откровенно недолюбливала. Так что не знаю, что общего. Хотя Кристина мне очень нравится.

Поткина:

- Да, особенно когда сделала пластику…

Подольская:

- Поткина, не злопыхай!

- Наташ, а с кем еще из московской тусовки у тебя дружеские отношения?

- С Маршалом, с Жанной Фриске когда встречаемся, в щечку целуемся. Хорошие давние отношения у меня с Сашей, солистом из группы «Не пара». Еще очень интересные отношения у меня сложились с Филиппом Киркоровым. Был момент, нас очень сильно сравнивали с его подопечной Настей Стоцкой. И как-то он мне сказал, что следит за моим продвижением, и Настю он перекрасил в блондинку из-за меня. Видимо, челка и рыжие волосы делали нас похожими.

- А ты не собираешься менять прическу?

- Виктор Дробыш категорически против. Он считает, что я такая, как сейчас есть. У нас был эксперимент, мне заплели дреды. Ему категорически не понравилось. Сказал: «Еще раз увижу, уволю!» Хотя стилист у меня есть - Наталья Пилат. Она сейчас лучшая в Москве: Алсу, «Блестящие», Жанна Фриске - все ее клиенты. Вот то зеленое платье, в котором я пела на «Фабрике», и костюм на «Евровидение» она для меня делала. В общем, Поткина, будешь себя хорошо вести, я тебя с ней познакомлю.

- То есть Дробыш держит тебя в черном теле?

- Да нет. У нас с Витей очень дружеские отношения. Как-то повелось, что мы с ним на «ты». Могу позвонить ему в любое время. У него два сына. Так вот, пятилетний Ваня в меня влюблен. Он подрастает, чтобы на мне жениться (смеется). А старший сын Валера, соло-гитарист, снимался в моем клипе. Редкий мальчик, воспитанный, тонкий. Кстати, у Дробыша белорусские корни. Папа родом из Гомеля. Когда он был клавишником группы «Земляне», у него даже кличка в то время была Белорус. Может, это нас тоже сближает. Кстати, белорус еще Сережа Мандрик, хореограф группы «Стрит-джаз». С ним, с его женой, мы просто как родственники. Короче, у нас там диаспора белорусская. С Русланом Алехно часто созваниваемся. Он в Москве снимает квартиру со своей девушкой. Мы ведь с ним знакомы еще до «фабрик» и «артистов», когда я была «маленькой» Подольской, а он «маленьким» Алехно. С Максом Сапатьковым общаемся.

- А Борис Моисеев? Вы же с ним вообще из одного города?

- Да-а! Был смешной случай. Моисеев мне всегда нравился, очень эпатажный. Где-то мы пересеклись с ним на съемках сразу после «Евровидения». Подходит ко мне: «Землячка моя! Я так горжусь тобой! Да ты молодец! Так и знай: я ж за тебя яйца любому оторву!» Было приятно.

- Наташ, а тебе московским тусовщикам сложно соответствовать?

- У меня есть возможность хорошо одеваться, выглядеть, и с этой точки зрения, несложно. Но мне гораздо приятнее устроить девичник дома, сидеть на полу, хохотать безудержно с моими подружками, чем тусоваться. С Яной и Викой Дайнеко (дочки певца Валерия Дайнеко. - Прим. ред.) нам безумно классно проводить время вместе. Вика будущая актриса, Яна была участницей группы «Поющие вместе». Это они поют «такого, как Путин». Сейчас у них какие-то перепланы. И она будет петь в другой группе. Но они часто ездят со мной как бэк-вокал. Эти девочки - моя компания.

- Наверное, сейчас, когда ты живешь с сестрой, собрать девичник проще простого?

- Перед «Фабрикой» я очень боялась, считала себя очень домашним человеком, которому надо сидеть дома. Как я буду переносить гастроли? А сейчас все изменилось, я изменилась, чувствую себя свободной. Мне неделя в Москве - слишком. Надо куда-то ехать. И, допустим, родить ребенка сейчас я просто не готова. Хотя, наверное, лет в 20 у каждой девушки есть острое желание во что бы то ни стало иметь ребенка. Я как-то переросла. У меня дети обязательно будут, хочу двоих. Но позже. Могу подождать до 30.

С Пресняковым у меня совпало чувство юмора

- Недавно снималась передача «Большие гонки» во Франции. Были там Александр Маршал, Наташа Королева с Тарзаном, Ираклий, Вова Пресняков, Юля Савичева. Кстати, мы жили в одном номере.

Поткина:

- С кем, с Ираклием и Савичевой? (хохочет).

Подольская:

- Нет, Наташа, только с Савичевой. У нас был шок. Никто не предупредил, что все будет так экстремально. Читаешь в сценарии: «на арену выходит бычок». А на самом деле, реально выбегает на арену бык - пыль столбом, только был со спиленными рогами. И начинает всех просто месить. Вова Пресняков ушиб ребро и колено. Ираклию чуть не выкололи глаз. Меня с одной девочкой посадили в огромный шар надувной, в нем сложно дышать - он резиновый. Нам надо было в этом шаре вначале бежать по земле, потом по наклонной плоскости мы ныряли в нем в бассейн, и в воде, в шаре, ползли до синего указателя, а потом обратно. Все это на время. И мы победили!

- Это оттуда слухи пошли, что у вас с Пресняковым роман?

- Да. На съемках мы просто обменялись телефонами, тусовались там в большой компании. Он жуткий весельчак, хиппи. Совпало чувство юмора. Ходили на ночные аттракционы.

Хотя я не спортсменка-экстремалка. Но я буквально на днях прыгнула с парашютом. Пригласили друзья. Боялась. Какую-то бумагу «смертную» подписала, что со всеми последствиями согласна. Меня к инструктору привязали как маленькую кенгурушку. Поднялись на вертолете: все выпрыгивают как профи, кто тройное сально, кто через голову, а для меня неожиданность полная - прыгать надо животом. Я думала, что солдатиком. Стремная ситуация. Но я прыгнула. 50 секунд свободного падения - летишь, нечем дышать, а потом паришь, как птица. Я боюсь высоты, но я рисковый человек.

- Судя по тому, что недавно села за руль в Москве, то рисковый. Первый опыт вождения…

- Был лет пять назад. Я въехала в огромную яму, и еле выбралась. После этого Игорь Каминский долго не рекомендовал мне садится за руль. Это была его машина. Но со мной нельзя спорить, я же Телец, у меня же рожки, начинаю бодаться.

- Устраиваешь себе шоппинг-террапию?

Поткина:

- Да, по выставкам в Минске. У Наташи любимое дело!

Подольская:

- Да, но в Минске я давно не была, но когда приезжаю, иду за покупками. Шоппинг у меня болезнь. Вот недавно в Москве купила настоящие сапоги «Дольче Габана». Модель без каблука, с круглым носом, высокие, как у наездницы. Еще сапоги-казаки купила, все черные, в шлепках, со шпорами. Так что я буду как рыжая кошка в сапогах, гуляющая сама по себе!


БОЛЬНОЙ ВОПРОС

- Знаете, что я последнее о себе прочитала? Заголовок: «Подольская купила себе кровать-трансформер для групповых утех». Нормально? И целая статья, как будто они свечку держали. Написали, что я долго ее искала, нашла в каком-то городе, ее сложно было перевозить. Но я все сделала, и кровать пока пустует. Я хохотала, что еще остается делать.