Экс-продюсер Натальи Подольской считает Пригожина и Дробыша жуликами

Год назад участница «Фабрики звезд-5» и «Евровидения-2005» Наталья Подольская неожиданно для всех рассталась со своим бойфрендом 52-летним организатором концертов Игорем Каминским, который продюсировал ее на начальном этапе карьеры. Как объяснял тогда сам Каминский, его отодвинул от Наташи ее новый продюсер Виктор Дробыш, с которым у него возникли разногласия по творчеству певицы.

Однако история на этом не закончилась, пишет "Э-Г". Недавно по шоу-тусовке поползли слухи, что бывший бой-френд пытается отобрать Подольскую у Дробыша, и дело уже дошло чуть ли не до бандитских разборок…

Наталья Подольская

"А какое я имею ко всему этому отношение? - удивился Виктор Дробыш. - Когда Каминский о чем-то договаривался с Пригожиным, они меня в свои разговоры не брали. Все решали между собой. Я даже не знал, на каких условиях они подписывали договор. Знал, что все в порядке, и ладно. А когда получилось, что вроде что-то не так, Каминский почему-то начал предъявлять претензии мне: «Что за дела? Мы же тогда договаривались совсем о другом». Но договаривались-то без меня. Мне говорили: мол, ты музыкант, иди песни пиши. Вот я и писал. Каминский, правда, теперь утверждает, что чуть ли не он помог мне сделать песню «Поздно». Это совсем смешно. Да, в этой песне Наташа действительно переписывала несколько неудачных фраз, где она уже переходила с пения на крик. Но это делалось по моей инициативе. А Каминского я даже в студию не пускал. Я вообще не пускаю на запись никого. Я даже Пугачеву не пустил на запись Орбакайте. В студии должен руководить кто-то один. Единственное, что лично я обещал Каминскому, - что он будет получать 10 процентов от прибыли. И я свое обещание выполняю. Он регулярно приходит за деньгами. Но ему этого мало. Каминский хочет быть продюсером Подольской. Постоянно угрожает мне бандитами. А бывшему гендиректору центра Дробыша Максиму Дмитриеву - то ли ОБЭПом, то ли РУБОПом.

На самом деле я не против, чтобы он работал с Наташей. Возможно, это даже принесло бы пользу. Но я при всем желании не могу заставить Наташу работать с ним. Не забывайте, она же раньше с ним не просто работала, но еще и жила. А теперь живет с Пресняковым. Видимо, что-то было не так, раз она ушла от него к Преснякову. Я предлагал ей: «Если вдруг ты хоть на один процент хочешь, пусть Каминский будет моим сопродюсером!». «Ни в коем случае!» - ответила Наташа. Если не верите, можете сами у нее спросить. Только в ближайшее время не надо ее беспокоить расспросами об этом. У нее сейчас такое горе. Вы же знаете, она недавно попала в аварию. Пострадавший подал на нее в суд и потребовал компенсацию 36 тысяч долларов. Отец Наташи, юрист по специальности, приехал из Белоруссии, чтобы помочь ей с судом. А на обратном пути под Москвой сам попал в аварию и разбился насмерть. Наташа повезла гроб с его телом в Белоруссию. 1 августа были похороны. Сами понимаете, в каком она находится состоянии".

Получайте музыкальные новости первыми в Telegram!

"Никаких бандитов в этом конфликте нет, - заверил Игорь Каминский. - Есть только два мелких жулика Пригожин и Дробыш, которые незаконно пользуются чужой интеллектуальной собственностью. А те, кто говорят, что я пытаюсь отобрать у Дробыша Наташу Подольскую, переворачивают суть конфликта с ног на голову. На самом деле отобрать Наташу Подольскую сегодня можно только у меня как у единственного ее официального продюсера и законного правообладателя любой интеллектуальной собственности, произведенной с ее участием. Основанием этого является наш с ней договор, нотариально оформленный 22 апреля 2002 года и зарегистрированный нотариусом г. Москвы Милютиной Т.В. в реестре за № 1-1687. После заключения этого договора я перевез Наташу из Белоруссии в Москву, лично финансировал и непосредственно продюсировал запись ее песен, подготовил ее к победам на многочисленных международных конкурсах. Дробыш узнал о Наташе только в 2004 году, когда она уже регулярно выступала в лучших концертных залах Москвы. И предложил нам заключить договор на выпуск нескольких дисков со своим партнером - директором компании «Реал Рекордс» Пригожиным. Весной 2004 года в офисе «Реал Рекордс» этот договор был подписан Наташей и мной и оставлен на подпись Пригожину, которого в тот день в офисе не было. По этому новому договору, я как продюсер обязывался предоставлять песни в исполнении Наташи. А Пригожин брал на себя финансовые и промоутерские обязательства. Имя Дробыша в этом договоре даже не упоминалось. Его участие в проекте предполагалось лишь в той части, что он как композитор напишет нам в каждый альбом по 2-3 песни. Тем не менее, Дробыш был в курсе всех переговоров и, в частности, прекрасно знал о существовании нотариально заверенного договора от 2002 года между мной и Наташей.

Иосиф Пригожин

Предполагалось, что после подписания договора с Пригожиным он будет уничтожен. Однако невероятная занятость Пригожина все никак не позволяла нам получить на руки наши экземпляры договора с его подписью. А когда дело дошло до «Фабрики звезд-5», мы узнали, что Наташе перед заселением в «Звездный дом» предлагается подписать некоторые бумаги с центром Дробыша уже единолично, без моего участия. Я категорически не согласился с этим и хотел вообще отказаться от участия в этом проекте. Но Пригожин все-таки меня уговорил. Клялся, что «мы одна команда, друзья», а подпись нужна лишь для соблюдения общего порядка, и по окончанию «Фабрики» документы будут приведены в соответствие с нашим договором с «Реал Рекордс». Уверял, что тот самый договор лежит у него в сейфе, уже подписанный им, и мы сотрудничаем в рамках именно того договора. И вообще, договор - это бумажка, а его слово - это Слово Мужчины. В довершение всего он заявил, что формальность «фабричного» договора гарантирует сама Лариса Васильевна Синельщикова (жена гендиректора Первого канала Константина Эрнста - авт.). Пригожин даже устроил нам личную встречу с ней. Однажды он попросил нас с Наташей срочно приехать в кафе «Пушкинъ», пригласил Синельщикову к нашему столику, представил, произнес пару пустых фраз и быстро увел. На языке мошенников это называется «показал». Лариса Васильевна, скорее всего, даже не поняла, зачем он нас познакомил. Заполучив подпись Наташи на договоре с центром Дробыша, «друзья» почти сразу начали забывать о наших договоренностях. К счастью, в силу их непрофессионализма юридическая сторона так и осталась ими «недожатой». Поскольку полностью подписанного договора с «Реал Рекордс» я на руки так и не получил, свой договор с Наташей от 2002 года, по которому она не имела права сама заключать никаких подобных договоров, я не уничтожал и не расторгал. Это означает, что ее договор с центром Дробыша не имеет юридической силы, и любое использование произведений исполнителя Натальи Подольской, а также ее творческого имени и фото-видео материалов с ее участием без моего разрешения является незаконным. Таким образом, Дробыш и Пригожин, пытаясь обмануть и отодвинуть меня, обманывают сейчас тех, кто инвестирует проект «Наталья Подольская». Не урегулировав со мной правовые отношения, они, как говорится, красят чужой забор.

Но самое плохое, на мой взгляд, совсем другое. Забор этот, они, к сожалению, не красят, а мажут. Все, что происходит за последний год в карьере Наташи, свидетельствует о глубочайшем творческом кризисе. Песни-«пустышки», которые ее заставляет записывать Дробыш, снимаются с эфира радиостанций через рекордно короткие сроки. Последний клип «Зажги в небе огонь» вообще отвергается федеральными телеканалами вследствие откровенной пошлости видеоряда, убогости режиссуры и монтажа. Но больше всего меня шокирует шаблонная и пошлая PR-кампания Наташи, полная нижнего белья и раздвинутых ног - мечта продюсера-«троечника» с ментальностью сутенера. Это постепенно перечеркивает все, чем Наташа понравилась зрителям на «Фабрике»: чистоту, искренность, целомудрие, порядочность, - и ставит певицу в однообразный ряд доморощенных «поющих трусов». Как следствие, очевидная невостребованность проекта: в октябре-ноябре 2005 года и в январе-феврале 2006 года у Наташи не было ни одного коммерческого выступления. На мой взгляд, причиной всего этого является полное самоустранение Дробыша от своих композиторских обязательств и банальная продюсерская немощь, непонимание, как нужно использовать талант певицы. Самовольно взявшись продюсировать Подольскую, Дробыш оказался в положении чукчи-охотника из фильма «Начальник Чукотки», который купил трубу от патефона и не понимает, куда пропала музыка. Перед «Евровидением», оберегая психику Наташи, я обещал ей хотя бы в течение года не вмешиваться в деятельность центра Дробыша. Я лишь неоднократно напоминал Пригожину о необходимости юридического оформления моих отношений с этой организацией. А общаться с самим Дробышем, который постоянно матерится даже в присутствии женщин и собственных детей, у меня и так особого желания не было. Однако моему терпению пришел конец. И я уже начал предпринимать определенные действия, чтобы прекратить сотрудничество Наташи с центром Дробыша".