Наткнулись мы на эту передачу абсолютно случайно, так как в телевизионных программах было указано что-то совсем другое. Но чисто из профессионального интереса все же решили досмотреть «Четыре комнаты» до конца, пишет starsnews.ru.
Несмотря на то, что проект этот лицензионный, более убогого телешоу по производству «фабрикантов» нам лицезреть еще не доводилось. По всей видимости, причина не в изначальной идее иностранного проекта, а в его российской реализации. Иначе ТНТ просто бы не купило лицензию.
Итак, в течение целого часа ведущая «Четырех комнат» Анита Цой из молодых ребят отбирала будущих звезд. Большую часть программы певица сама, без чьего-либо постороннего вмешательства, решала, кто может стать звездой, а кто нет. Она наблюдала за работой ребят со стилистами, хореографами. И лишь в финальной – четвертой комнате живое пение молодых людей оценивало так называемое звездное жюри.
В течение часа нам показали лишь трех финалистов, которых оценивали также три члена жюри – Сосо Павлиашвили, Солнце (грех было каналу ТНТ не попиарить персонажа из своего проекта «Дом-2») и солистка «Сливок» Карина Кокс. Когда последнюю г-жа Цой объявила как очень большую звезду, нам вспомнилось, как пару лет назад на «Новой волне» ведущая Алла Пугачева, представляя публике вышедших на сцену артистов, увидев Карину Кокс, даже не поняла, кто это такая. И Алла Борисовна тогда прямо в микрофон изумленно произнесла: «А ты-то кто?» Вот такое звездное жюри работает в «Четырех комнатах».
Несмотря на то, что финалистов в «Четырех комнатах» было всего три, вряд ли телезрителям удалось кого-нибудь из них хорошенько запомнить. Да и не нужно это. Главное, что Анна Сергеевна в этой передаче славно пиарится, назойливо мелькая в кадре большую часть эфирного времени …
От мудрых российских продюсеров нам не раз приходилось слышать следующее негласное правило: если тому или иному певцу за десять лет так и не удалось стать успешным артистом и в полной мере зарабатывать на жизнь профессией (а не тратить на свое пение деньги родственников или спонсоров), ему следует поменять свою профессию. Так как все равно дальше успеха такому горемыке ждать бессмысленно. Анита Цой же тщетно пытается стать любимой певицей публики уже двенадцать лет…
Комменты