Теперь Костюшкин и Клявер уверяют всех, что они оба - «стычкины», пишет "КП". В смысле победители, счастливчики и т. п.
Теперь Костюшкин и Клявер уверяют всех, что они оба - «стычкины»
Костюшкин и Клявер - самые необычные участники шоу. Поскольку они дуэт, вынуждены постоянно выступать вместе, то и в списках жюри значатся за одного человека.
- Когда последний раз вы были в цирке до того, как приняли участие в этом проекте?
- Ой, с последнего раза, наверное, лет 20 - 25 прошло... В цирке мы были еще в детстве, с родителями. Нам, конечно, приходится давать концерты на цирковой арене в разных городах. Но именно на представлении мы оказались впервые за много лет.
- А какой цирковой жанр вам ближе?
- Конечно, клоунада! Мы жутко веселые.
- И поэтому даже иллюзион превратили в шутку? Фокусы вышли показывать такими растрепанными, в очках набекрень, в пиджаках лимонного цвета. Вы сами придумали эти образы?
- Да, это все наше! Кто был у нас на концертах, тот знает, как здорово мы все придумываем - и сценографию, и режиссуру. Так что мы это умеем.
- Теперь, наверное, все, чему научились в цирке, будете на концертах использовать?
- Нет, не будем. У нас же другой совсем имидж. Мы же секс-символы. Хотя надоело секс-символами быть. Хочется перемен.
Стас Костюшкин:
- Я в следующей жизни буду Дэвидом Копперфилдом. Фокусы буду показывать.
Денис Клявер:
- А я тогда стану Клаудией Шиффер, ассистенткой Дэвида.
- Так, ну с клоунадой, иллюзией и реинкарнацией все понятно. А что еще успели освоить?
- Мы попробовали «нижнюю акробатику». Но, к сожалению, получилось так, что период тренировок совпал с плотным графиком сольных концертов, поэтому не удалось как следует позаниматься. Не знаю, что получится с нашим номером воздушной гимнастики. Дело в том, что таких атлантов, как мы, в воздух вообще не поднимают. Это ненормально - гимнасты общим весом в 200 кило. Специально для нас пришлось даже заказывать двухтонные лебедки и мощные моторы. Когда мы будем работать в воздухе, это станет уникальным зрелищем. Над зрителем будут пролетать два очень больших человека. Никто в мире такого не делает. Так, что еще? Ах да, джигитовка. Но это, как мы думаем, вообще нереально.
- Лошадь не выдержит?
- Да, лошадь может погибнуть. Ну и потом, джигитовка - это слишком сложно. Хотя мы, конечно, будем пытаться, будем пробовать все.
Комменты