На пресс-конференции за кулисами Константин Кинчев был серьезен и внимателен. Приехав рано утром из Севастополя, музыканты тут же принялись отстраивать звук, на радость проснувшимся алисоманам. И первыми открыли воскресенье на «Нашествии».
Журналисты припомнили, что Кинчев обещал написать книгу, если ему предложат.
- Предложений не поступило, так что и не писал.
- Каково было выступить на новом месте «Нашествия»?
- Вообще мы всегда очень тщательно готовимся, и проколов не бывает. Но тут случились. Я вышел босиком на сцену, и никак не ожидал, что она настолько горяча. Потом ее полили холодной водой, и появилась новая напасть - стало скользко. Был в этом мой прокол.
Выступление "Алисы" на "Нашествии" стало одним из самых запоминающихся
- Почему вы запретили фотосъемку своего сета?
- Я не люблю сниматься. Мои концерты - это как театр, а не как кино. Все должно быть тут, разово, уникально.
- В сете сразу три песни подряд были посвящены жизни в рок-н-ролле. Это вышло случайно, или задумано намеренно?
- Хотелось подчеркнуть рок-н-ролльную нашу сущность. Поскольку нам выпало открывать, хотелось начать с самого начала бодрее.
- Как вам зрители?
- Зрители замечательные, активно принимали. Но вот что я хочу сказать. Перед сценой зажгли дымовые шашки, это были явно не наши зрители. Из-за дыма сцену не видно зрителям, а мне трудно петь – гортань срывается, пересыхает. А вообще я не против пиротехники, особенно на открытом воздухе – лишь бы была соблюдена безопасность.
- Насколько актуальна для вас тема протеста?
- Мы не протестная группа. Борьба всегда внутри самого человека, борьба между хорошим и плохим. Го*на выше головы, и с ним мы сражаемся. Почитайте текст песни «Моя война», там все сказано.
- У вас есть цель в жизни?
- Я не ставлю цели, я делюсь своим сердцем с публикой.
Гуру КЕН, NEWSmusic.ru
Фото- Светлана МАЛЬЦЕВА, Фото Звезд
Комменты