Группа «Ногу свело» прибыла в Воронеж 26 июня, чтобы выступить на рок-фестивале ШУРФ, который в этом году проходил в рамках празднования Дня Молодежи. Весь день музыканты парились в поезде на пути в Воронеж, а приехав на Адмиралтейскую площадь, где проходил фестиваль, не обнаружили личного шатра и гримерной.
Как рассказали организаторы фестиваля «Новостям шоу-бизнеса NEWSmusic.ru», музыканты группы «Ногу свело» остались недовольны тем, что им не предоставили обещанного отдельного шатра. Макс Покровский даже отказался давать пресс-конференцию до концерта, а перенес ее на окончание «вечеринки». Однако, когда организаторы фестиваля рассказали, каких неимоверных и нечеловеческих усилий им стоило организовать весь этот рок-фестиваль, рокеры смягчились.
Выступление «Ногу Свело» на фестивале ШУРФ-2010
После выступления на сцене Макс Покровский пообщался с прессой.
- Максим, как вам Воронеж? В одном интервью вы говорили, что любите жару, но по нашим сведениям, сегодня она вам не по душе…
- Это ваши журналистские говняшки, я их не ем. Я себя отлично чувствую. «Ой, вы так хорошо выглядели, а сейчас какая-то старая! Ой, вы так хорошо пели, а сейчас у вас голос охрип»… Блин, ну жарко, конечно…
- Сегодня вы поете в рамках Дня Молодежи. По-вашему, что такое молодость?
- Кто его знает... Наверное, состояние души, потому что я знаю людей стареньких в молодости и наоборот. При этом если человек все время остается в одном и том же возрасте, это не совсем правильно, потому что это стояние на месте.
- Вы себя как ощущаете?
- Я сегодня ощущаю себя как вчера, сегодняшний день ничем не отличается от дня вчерашнего.
- Как отметили свой день рождения в июне?
- Я его не отмечал. … В том смысле, что я не бегаю и не ору на всех перекрестках, что я его не отмечаю, а просто не отмечаю. По той причине, что он у меня летом, а я его всегда отмечал в пионерских лагерях. Не отмечал, а проводил, получается. У меня возникло жесткое неприятие дня рождения, потому что когда на пионерской линейке поздравляют: «По-здра-вля-ем!», получается не мама с утра подошла поцеловала «С днем рождения, сынок!», а эти долбаные пионеры начинают тебя хором поздравляют. Это такое безобразие, так неприятно.
День рождения - это такой личный праздник, а когда на линейке прокричат, а потом тебе на обеде принесут невкусный яблочный пирог – это очень противно. Какой же это день рождения?!
День рождения - это такой личный праздник, а когда на линейке прокричат, а потом тебе на обеде принесут невкусный яблочный пирог – это очень противно
- Максим, вы участвуете в разных экстремальных шоу. Вам не хватает адреналина в жизни?
- Я никогда себя не позиционировал как поклонника экстремального спорта. Меня затаскивали в свое время в автогонки. Я провел там пару сезонов. А участие в телепередачах изначально обусловлено тем, что музыканты в нашей стране, чтобы быть на сцене, вынуждены рекламировать себя и коллективы, готовя салаты в утренних шоу, рассказывая про своих кошек и собачек, поедая жучков на островах. Я не буду этого комментировать, хочу сказать, что изначально посыл был такой. Но, в случае с «Последним героем», я увлекся. С первого по пятый. Потом надоело. Я посетил еще один «Герой» как гость. Сейчас посетил «Жестокие игры».
- «Жестокие игры» сложнее, чем «Последний герой»?
- В смысле верчения в этих машинах-убийцах, конечно, сложнее.
- Как относитесь к тому, что ваши поклонники говорят, что Покровского не видно с гитарой в руках на концертах, а видно в шоу, он не музыкант, а шоумен…
- Я к разговорам отношусь спокойно и сдержанно. От них нет никакого толка. Скажем, наше с вами времяпровождение - это тоже разговоры. Но оно является моей данью уважения вам и организаторам этого концерта, как к людям, которые прошли огромное количество сложностей, и все-таки все это сделали. Что касается вопроса, мне ни один поклонники не подошел и такого не сказал. Если они вам так сказали, то, блин, ну спасибо, что вы мне передали.
- Вы более 20 лет на сцене. Когда к вам пришел настоящий успех?
- В 1993 году. С песней «Хару Мамбуру» - она была не первой, но первой большой песней.
- Вы считаете себя успешным человеком?
- Нет, конечно. Я это всегда говорил. По ряду удручающих обстоятельств, которые зависят и от нас, и не от нас, группа «Ногу свело» выдавала 30 процентов своей максимальной мощности, потому что не то время, не то место, не та ситуация... Это говорю вам я, человек, которому жаловаться на судьбу в принципе грех. Моей судьбе, по крайней мере, судьбе на сцене могут позавидовать миллионы начинающих ребят и девчат. Я это прекрасно знаю, поэтому я не выпендриваюсь. Просто отвечаю на ваш вопрос.
И если бы обстоятельства сложились по-другому, группа «Ногу свело» могла бы выдавать на две трети больше. Это одна сторона правды. Другая сторона – если бы в нужный момент мы бы не появились на фестивале «Поколение» с песней «Хару Мамбуру», то у нас бы не было вообще ничего. И я бы здесь перед вами не сидел, а бегал бы за каждым из вас и просил – возьмите у меня интервью, послушайте мою кассету. Я это очень хорошо понимаю…. Я очень здраво смотрю на мир и жизнь…
- После того как ваш тромбонист съел в ресторане стекло с жульеном, вы ужесточили райдер?
- Мы ввели правило подавать жульены без стекол.
- Проект «Голос вселенной» будет существовать?
- Я не знаю. Мы думаем, хотим понять, какая будет его судьба в дальнейшем. Мы пока над ним работаем. Когда мы поймем альбом и его концепцию, мы поймем, насколько актуален «Голос вселенной».
- Вы пишете матерные частушки на злобу дня. Зовут с ними выступать?
- Я только одну написал про вулкан на злобу дня. А все остальные мне цитировать немножко стыдно, потому что они матерные. Поэтому я вежливо отклоняю предложения выступать с частушками. В принципе это был бы достаточно большой успех, но я бы не хотел на матерщине строить некую концепцию, какой- то успех. Есть частушки, но они у меня вылетают из головы. Надо звать наших парней, они уже принялись записывать, и говорят: «Чувак, надо выкладывать в Твиттере эти частушки!»
Иван ТОЛСТОЙ, «Новости шоу-бизнеса NEWSmusic.ru»
Фото - автора
Комменты