Би-2: Становитесь звездами, все будет доставаться бесплатно

Лёва и Шура БИ-2 дружат с детства. Вместе и в Белоруссии жили, и в Израиле, и в Австралии. Потом очутились в Москве, покорив ее своим хитом «Полковнику никто не пишет».

 Сейчас группа «БИ-2» – одна из самых популярных в нашей стране. Чуть ли не каждый месяц выдает по хиту, раз в квартал – новый клип. И постоянные поездки по стране.

– Ребята, вот космонавты перед стартом любят смотреть фильм «Белое солнце пустыни». У вас перед гастрольным туром есть какие-нибудь ритуалы?

Лёва: – Особых нет, но что касается кино, то без фильмов Леонида Гайдая «Кавказская пленница», «Иван Васильевич меняет профессию» и особенно «Бриллиантовая рука» мы на гастроли не отправляемся. Особенно охотно смотрим эти комедии во время долгих автобусных переездов между городами.

Шура: – Часто сыплем цитатами из этих фильмов. Например, не так давно у одного нашего друга был день рождения, и утром он уговаривал меня выпить шампанского, на что я ему процитировал знаменитую фразу Папанова: «Шампанское по утрам пьют или аристократы, или дегенераты».

Би-2
Лёва и Шура БИ-2 дружат с детства.

Получайте музыкальные новости первыми в Telegram!

– А типа «Стамбул – город контрастов»?

Шура: – Я в Стамбуле ни разу не был. В Турцию вообще ехать никакого желания нет. Пару раз играли там концерты на курортах – так себе впечатления. Лёве, кстати, в большинство мусульманских стран въезд запрещен.

– Почему?

Лёва: – Мне нельзя, я гражданин Израиля…

– Если уж вспомнили «Бриллиантовую руку», у кого-нибудь из вас были какие-нибудь травмы, переломы?

Лёва: – Я на мотоцикле когда-то разбился в Белоруссии и сломал коленную чашечку. Мне сделали дорогостоящую операцию в Израиле, куда специально приезжал знаменитый врач из Англии – просто светило в этой области. Вот такая у меня была экстремальная ситуация.

– А вспомните какую-нибудь экстремальную ситуацию, связанную с созданием той или иной песни.

Шура: – Это была песня на заказ, «Последний герой». К одноименному телепроекту «Первого канала».

Лёва: – Мы песню сочинили за три дня, записали ее в студии. В пять утра закончили работу, а в восемь она уже звучала на «Русском радио».

– Какие самые дорогие подарки делали своим женам? Золото, бриллианты?

Шура: – Лиза достаточно спокойно относится к камням, но любит бриллианты. Я ее периодически балую. Когда делал предложение, подарил кольцо с россыпью бриллиантов. А не так давно на день рождения – кольцо с рубинами одного известного итальянского дизайнера. Я сам не фанат драгоценностей, вот только недавно стал носить кольцо, когда женился. До этого не носил, потому что с кольцами не очень удобно играть на гитаре. Но вот с этим нормально. Оно очень необычное, мы с женой с помощью одного ювелира придумали оригинальный дизайн – белое золото с нашими отпечатками пальцев. У Лизы кольцо с моим отпечатком, у меня точно такое же – с ее.

Лёва: – А я своей жене и себе купил кольца в Нью-Йорке. Мы перед свадьбой поехали на гастроли в США, зашли в магазин Тиффани, и за 15 минут до закрытия магазина я их купил. Кольца разные, у меня – от Паломы Пикассо, внучки великого художника. Белое золото и камушек. А в левом ухе у меня сейчас брюлик. Одна наша крупная ювелирная фирма, можно сказать, подарила.

– Это за что же?

– Становитесь звездами, и вам все будет доставаться бесплатно. Из уважения к творчеству, разумеется.

– Кстати, о творчестве. Недавно на российских экранах с успехом прошел фильм «О чем говорят мужчины», к которому вы написали саундтрек. Когда вы познакомились с «Квартетом И» – главным двигателем этого проекта?

Шура: – Лет десять назад. И как-то начали общаться, дружить. Они пригласили нас в картину «День выборов». Сейчас ребята постоянно ходят к нам на концерты, мы – на их спектакли.

– Вы жили в Австралии. Что самое необычное вы видели на этом континенте?

Лёва: – Самое необычное? В центре австралийской пустыни есть такое священное аборигенское место Улуру. Там находится огромный камень. Непонятно его происхождение, скорее всего это метеорит, потому что, представь, посредине желтой пустыни стоит красный двухкилометровый валунище. Как он туда попал? Туда пускают туристов, но аборигены этот камень сильно оберегают.

– Шура, а правда, что ты в Мельбурне официантом работал?

Шура: – Правда, моим фирменным блюдом был завтрак «Эгз бенедикт», очень популярное там блюдо. Из яиц, английской булки, шпината, уксуса и специального соуса.

– А мясо кенгуру готовить умеешь?

Шура: – Я вообще мясо не ем, люблю морепродукты. Да и сам уже сейчас не готовлю – жена старается.

"Собеседник"