Будучи с конца 90-х годов спонсором и продюсером певицы, Волков не жалел средств, чтобы привлечь к сотрудничеству с ней лучших специалистов. В частности, говорят, что платил по $30 000 за каждую песню модному композитору Максиму Фадееву, написавшему для Кати суперхиты "Муси-пуси" и "Мой мармеладный". Каково же было всеобщее изумление, когда в прошлом году певица внезапно начала говорить, что больше не сотрудничает с г-ном Волковым.
Многие поначалу в это не поверили. Стали выдвигать предположения, что Катя, возможно, ждет ребенка от Александра Михайловича и просто не хочет привлекать к этому излишнего внимания. Увы, с некоторых пор певицу и впрямь перестали видеть в обществе г-на Волкова, который прежде ее везде сопровождал. А недавно стало известно, что ресторатор требует от бывшей подопечной возвращения денег, вложенных в ее раскрутку, и угрожает в противном случае подать на нее в суд…
- Г-н Филимонов, вы нормальный вменяемый человек и должны меня понять, - сразу начала уходить от ответа Катя Лель, к которой я обратился, чтобы прояснить ситуацию, пишет "Э-Г". - Вы имеете право задавать мне вопросы, а я имею право на них отвечать или нет. В данном случае - без комментариев. Пусть по этому поводу говорят и пишут, что угодно! Мне по фигу! Я считаю, что на все воля Бога и каждому в этой жизни за хорошее воздастся хорошее. Это все, что я могу сказать. Если человеку это нужно, пусть он это делает!
- Я знаю Сашу Волкова и Катю Лель много лет, и мне крайне трудно принять чью-то сторону, - признался продюсер Юрий Айзеншпис, который на начальном этапе помогал ресторатору раскручивать его подопечную. - В контрактах обычно прописывается, что права на песни принадлежат продюсеру, так как он несет все расходы, и при расставании артист должен выплатить ему некоторую компенсацию.
В частности, и Влад Сташевский, и Никита, когда от меня уходили, выплачивали мне те или иные суммы. Но я всегда подходил к этому вопросу реально и не настаивал, чтобы мне непременно отдали столько, сколько указано в контракте. Есть, правда и такие продюсеры, которые начинают требовать у артистов какие-то запредельные суммы и строят всякие козни. Например, бывший опекун певицы Саши, разругавшись с ней, начал продвигать под именем Саша другую артистку. Но суд признал право на это имя за Сашей, а продюсеру пришлось переименовать подопечную в Сашу Проджэкт.
Иногда чувство реальности теряют и артисты. Помню, Леня Нерушенко, уходя из моей группы «Динамит», хвастался, что он сейчас сделает сольный проект и станет круче всех. Но уже прошел год, про Леню все забыли, а никакого проекта так и не появилось. Многое зависит от моральных установок каждого конкретного человека. Скажем, прошлым летом хотели переманить Диму Билана очень серьезные коммерческие структуры из Питера. А мне предлагали в виде отступных три миллиона долларов. Но продавать своего артиста - это как-то не по-человечески. И было очень приятно, что Дима тоже отказался от этого предложения. Что же касается Саши Волкова и Кати Лель, думаю, со временем их конфликт сойдет на нет. Саша Волков - человек порядочный, человечный, и, даже если Катя и должна ему какие-то деньги, наверняка, он все ей простит. Все-таки их отношения были гораздо глубже, чем просто отношения артиста и продюсера.
Комментарии
В центре, близко к Дому
В центре, близко к Дому правительства, красной площади. Полезно пройтись по набережной вечером. Заказывал без проблем http://www.travel.ru/hotel/russia/moscow/redisson_slavyanskaya/, поселился сразу без ожидания. Фитнесцентр, бассейн есть. По-моему есть сауна, но не был, не знаю точно. Персонал дружелюбныйПлощадь трех вокзалов рядом, метрополитен, набережная.