"МК" поспрашивал г-на Крутого о его впечатлениях.
— Какая логика участия в конкурсе выпускников “Фабрики звезд”? Они ведь свой конкурс уже отыграли.
— С одной стороны, это конкурс международный, и для них это — следующая ступень в табели о рангах после “Фабрики”. В прошлом году, например, я сам настоял на участии Ирины Дубцовой. Мне казалось тогда, что она на подъеме, что у нее крепкая песня, и это было интересно конкурсу. С другой стороны, я тоже был не очень большим фанатом идеи участия в “Новой Волне” наших “фабрикантов”, но сам Юра Титов, например, полгода не давал никому прохода, чтобы приняли его заявку. Я полгода его отговаривал. Не надо, говорил ему, у тебя уже есть маленький пьедесталик, на который ты забрался, и шанс вылететь с него очень высок. Но его невозможно было отговорить. На полуфинале в Москве он действительно выступил хорошо, и мы с Евгением Орловым, музыкальным продюсером конкурса, ему уступили. Результат показал, что что игра стоила свеч — вот у Полины Гагариной третье место…
— У вас были любимчики среди конкурсантов?
— Все финалисты были нашими любимчиками. Женя Орлов провел колоссальную работу в начале отбора, и мы с Раймондом Паулсом очень довольны всеми, кого отобрали в финал.
— Конкурсы — конкурсами, мы радуемся, что их теперь много. А вот вышли тут на одну сцену друг за другом Алла, Соня Ротару, Валера Леонтьев, и все призадумались: а что изменилось за последние лет 20? Сезонных мотыльков, конечно, как комаров в Юрмале, но с вечным, похоже, не густо…
— И Алла, и Соня, и Валера — не просто музыкальные явления. Это явления социальные.
— Почему больше таких “социальных явлений” не возникает?
— Время, наверное, такое — не требующее “социальных явлений”. Но я уверен, что наступит и другое время.
— В общем, и в этом году не нашлись вторые Пугачевы—Ротару—Леонтьевы?
— Нет.
— А второй Крутой?
— А вот крутых, знаете, вокруг много. Даже слишком…
— В стране
начался настоящий конкурсный бум. Эстрадные конкурсы появляются как грибы после
дождя. Каково место “Новой Волны” в этом наполняющемся
пространстве?
— Чем больше конкурсов, тем
лучше, тем больше шансов появиться молодым исполнителям, показать себя публике и
использовать свой шанс. Важно, чтобы конкурсы делались на бис, а не назло. У
меня ощущение, что юрмальский конкурс все-таки делается на бис. Поэтому у нас
все получилось. Когда делаешь назло, назло и получается.
— Какая логика участия в конкурсе выпускников “Фабрики звезд”? Они ведь свой конкурс уже отыграли.
— С одной стороны, это конкурс международный, и для них это — следующая ступень в табели о рангах после “Фабрики”. В прошлом году, например, я сам настоял на участии Ирины Дубцовой. Мне казалось тогда, что она на подъеме, что у нее крепкая песня, и это было интересно конкурсу. С другой стороны, я тоже был не очень большим фанатом идеи участия в “Новой Волне” наших “фабрикантов”, но сам Юра Титов, например, полгода не давал никому прохода, чтобы приняли его заявку. Я полгода его отговаривал. Не надо, говорил ему, у тебя уже есть маленький пьедесталик, на который ты забрался, и шанс вылететь с него очень высок. Но его невозможно было отговорить. На полуфинале в Москве он действительно выступил хорошо, и мы с Евгением Орловым, музыкальным продюсером конкурса, ему уступили. Результат показал, что что игра стоила свеч — вот у Полины Гагариной третье место…
— У вас были любимчики среди конкурсантов?
— Все финалисты были нашими любимчиками. Женя Орлов провел колоссальную работу в начале отбора, и мы с Раймондом Паулсом очень довольны всеми, кого отобрали в финал.
— Конкурсы — конкурсами, мы радуемся, что их теперь много. А вот вышли тут на одну сцену друг за другом Алла, Соня Ротару, Валера Леонтьев, и все призадумались: а что изменилось за последние лет 20? Сезонных мотыльков, конечно, как комаров в Юрмале, но с вечным, похоже, не густо…
— И Алла, и Соня, и Валера — не просто музыкальные явления. Это явления социальные.
— Почему больше таких “социальных явлений” не возникает?
— Время, наверное, такое — не требующее “социальных явлений”. Но я уверен, что наступит и другое время.
— В общем, и в этом году не нашлись вторые Пугачевы—Ротару—Леонтьевы?
— Нет.
— А второй Крутой?
— А вот крутых, знаете, вокруг много. Даже слишком…
Комменты