Елена Гойнинген-Гюне связывает эти угрозы с судебным разбирательством о признании авторского права на бренд «Дима Билан», сообщает "ТД".
Напомним, что скандал между певцом Димой Биланом и Еленой Гойнинген-Гюне разгорелся после смерти известного продюсера Юрия Айзеншписа. В его центре – авторское наследие и контракт с исполнителем Виктором Беланом (таким было настоящее имя певца).
Сейчас в Дорогомиловском суде столицы рассматривается иск о признании прав по авторскому договору и взыскании с певца Димы Билана штрафа за его нарушение.
Вдова Айзеншписа уже обвиняла Диму в том, что он присвоил себе автомобиль БМВ, подаренный ему Юрием Шмильевичем. А сейчас приписанные окружению певца обвинения еще более серьезны.
В своем заявлении в милицию Гойнинген-Гюне утверждает, что 23 мая около 22.00 через директора группы «Динамит» ее пытался разыскать некто, представившийся известным адвокатом Владимиром Юрьевичем Дрямовым. Он пояснил, что сыну Айзеншписа Михаилу грозит опасность.
Елена утверждает в заявлении, что Дрямов, дозвонившись до нее, кричал в трубку: «Ты дура! Уже проспала своего ребенка! Твоего сына Мишу Айзеншписа уже украли», – после чего бросил трубку.
По словам Елены, она набрала номер своего мужа Леонида и убедилась, что с сыном все в порядке. А затем перезвонила по определившемуся номеру Дрямова и услышала следующее: «Ты не знаешь, во что ты ввязалась с этим делом и против кого ты идешь! Ты со своим адвокатом Астаховым уже наломала дров и пошла против криминала. Тебе это так просто не пройдет, твоего сына уже «заказали», его должны выкрасть. Не лезь в это дело, иначе потеряешь сына!»
Женщина написала в заявлении, что организованная против нее травля преследует лишь одну цель: заставить ее отступиться от известного певца Димы Билана. Гойнинген-Гюне уверена, что ее иск к Билану и описанные ею в заявлении событитя тесно связаны между собой.
В то же время адвокат Владимир Дрямов, заявляет, что обвинения вдовы Айзеншписа – полный бред.
– Я был на похоронах ее мужа Юрия Шмильевича, и этим наше знакомство с ней ограничилось, – говорит Владимир Юрьевич. – Я никогда не звонил ей и тем более не угрожал. У нее, видимо, разыгралось воображение. Я известный юрист, к тому же обладаю дипломатической неприкосновенностью. И обязательно подам на Елену встречный иск о лжедоносе!
Певец также утверждает, что все обвинения Елены не имеют никакого основания.
– Я совсем не хочу и не желаю иметь отношение к этим историям, которые соответственно не имеют никакого отношения ко мне, – заявил Билан. – Я хочу обратить внимание людей на тот факт, что артистам приходится терпеть такие звонки и сообщения на протяжении всей творческой карьеры. Это зачастую говорит не о плохом отношении к артисту, а о желании неуравновешенных людей обратить на себя внимание. Я не понаслышке знаю, что приходится испытывать, когда угрожают тебе и твоим близким, пусть даже в шутку. Но я стараюсь не делать скоропостижных выводов, хотя предположения у меня порой возникают самые смелые относительно тех людей, которые это делают. Мне лишний раз не хочется повторять, что попытки втянуть меня во все эти истории – полная чушь.
Комменты