– Святослав, вы в четвертый раз выступали на фестивале «Нашествие» и были одним из хэдлайнеров феста. Как вас принимали россияне?
– Принимали нас очень хорошо. Хотя это фестиваль русского рока, и участие таких групп, как «Океан Ельзы», это скорее исключение. Считаю, что это одно из наших лучших выступлений за последние несколько месяцев. Несколько недель назад мы выступали на «Крыльях» в Тушине, но там мы не смогли показать все, на что способны, так как была проблема со звуком. А на «Нашествии» все было качественно, и технические условия в том числе.
– А публика подпевала вам, как это бывает на концертах в Украине?
– Уже давно нужно привыкнуть к тому, что россияне знают и понимают все украинские слова, которые встречаются в песнях «Океана Ельзы». Публика подпевала вместе с нами. Фразу «Я не сдамся без боя» кричали все без исключения.
Молчу о многом
– Какой-либо украински фестиваль можете сравнить с «Нашествием»?
– В Украине есть фестивали «Чайка», «Рок-экзистенция», но рок-фестиваля такого уровня, как «Нашествие», к сожалению, пока не существует. Но мы сделаем, обещаю. У нас есть «Таврийские Игры», где представлены различные музыкальные стили. Иногда это странная музыка, которую я не совсем понимаю, хотя на «Таврийских» я чувствую себя очень комфортно. На самом деле, «Таврийские Игры» играют огромную роль. Молодые музыканты, которые попадают на фестиваль, получают шанс двигаться вперед. Но в украинском шоу-бизнесе сейчас все смешалось, и иногда непонятно, или это музыканты на сцене стоят, шоумэны, бизнесмены, или это, извините за откровение, проститутки.
– Какие песни выбрали для «Нашествия»?
– Несколько вещей были чисто фестивальные, а остальные — это те песни, которые звучат по радио. «Нашествие» было нашим последним активным выступлением с программой «Gloria», и дальше мы будем думать про новые песни.
– Вы уже начали запись нового альбома? Можно ли сказать, что мы услышим непривычный «Океан Ельзы»?
– Это песни, голос, душа того же человека, а все остальное будет другим, в частности, музыкальный подход. Я вам обещаю.
Уже записано порядка 20-ти песен. Из них теперь надо выбрать примерно 12. Презентация альбома планируется весной следующего года.
– Новый альбом будет таким же лиричным?
– Я думаю, что в этом альбоме мы удивим слушателей социальными песнями. Это будет совершенно не типично для «Океана Ельзы», но мы это сделаем.
– Два года назад вы активно участвовали в политических акциях «оранжевых» сил. Каково ваше отношение к тому, что сейчас происходит в Украине?
– Я очень удивлен всем. Даже не так бы сказал. Я нахожусь в состоянии некой прострации от всего того, что произошло, поэтому у меня нет слов. А так как у меня нет слов, я молчу. Но молчу о многом.
Сегодня ты самый красивый, завтра — самый некрасивый
– Какие у вас сейчас отношения с бывшими участниками группы Юрием Хусточкой и Дмитрием Шуровым?
– С Юрой мы часто общаемся и, я бы даже сказал, дружим. А с Димой у нас и раньше не было дружеских отношений. То есть ничего не поменялось.
– А с кем вы дружите?
– Из публичных личностей — это ведущая Маша Евфросинина, футболисты киевского «Динамо», «Шахтера», «Сборной Украины». Среди моих друзей есть и бизнесмены и простые люди. Из музыкальной среды я могу сказать, что у нас хорошие отношения с «Танком на Майдане Конго».
– Не возникало желание заняться продюсированием, открыть новое имя?
– Пока я еще не занялся этим вплотную, но уже есть на примете такие люди. Не интересно создавать второй «Океан Ельзы», поэтому это должно быть что-то совершенно другое. Тем не менее это должна быть украинская музыка. Считаю, что украинцам незачем создавать музыку, которую делают в Африке или в Штатах. Надо делать украинскую музыку.
– Как вы себя ощущаете с титулом самого красивого мужчины Украины?
– Ну, это же формальные вещи. Сегодня ты самый красивый, а завтра самый некрасивый. Это всего-навсего пресса и пиар. Есть, конечно, много женщин в Украине, которые действительно искренне считают так, но, естественно, есть и те, у кого другое мнение.
– Имя Святослав стало популярным в Украине, и многие ваши поклонницы дают своим сыновьям это имя. Греет душу?
– Это хорошо. Я не буду лукавить. Это мое любимое мужское имя. Оно очень украинское. Я благодарен родителям за то, что они меня так назвали. Буду только рад, если детей будут называть именем Святослав, но не потому, что это мое имя. Оно энергетично-целостное и приносит удачу.
– А если у вас будет сын, вы его назовете Святославом?
– Если у меня будет сын, я хотел бы назвать его так, как зовут моего отца — Иваном.
"Дело".
Комменты