26 февраля в Одессе начинается украинский тур Земфиры. Она выступит также в Киеве, Донецке, Днепропетровске, Кривом Роге и Харькове.
— Это самый нелогичный мой тур, — признается Земфира. — Много вопросов относительно его организации. Наши страны все дальше одна от другой. Хорошо, что мы вообще сюда приезжаем. У украинских исполнителей такие же проблемы в России.
Земфиру спрашивают, что она подразумевает под словом ”рок”.
— Я не смогу так быстро сформулировать, — задумывается. — Обратитесь лучше к словарям. Я занимаюсь творчеством. Когда-то определила жанр своих песен — мелодраматические популярные песни.
— Что интереснее — работать в студии или на концерте? — интересуются журналисты.
— Если музыкант говорит, что ему интересно работать в студии, он — студийный червяк. Смысл нашей профессии — выступать, быть на сцене. Поэтому мы приходим в эту профессию.
Жалуется, что работа не оставляет свободного времени.
— Друзья советуют послушать новый альбом Пола Маккартни — уже полгода не соберусь. Хотя я за то, чтобы каждый выбирал то, что ему слушать. Недоверчиво отношусь к советам по поводу музыки. Это очень тонкий момент.
— Вы смотрите российский проект ”Две звезды”?
— Немного видела, отрывками. Мне не очень симпатичны эти новомодные форматы телешоу. Там все так серьезно этим занимаются. И каждый заявляет, что пошел туда не ради славы. Мол, я хотел себе доказать!— стучит кулаком о стол. — Но это ведь можно и без камер.
— Вас часто сравнивают с Аллой Пугачевой. Как вы к этому относитесь?
— Никак, — пожимает плечами. — Аллуся и Аллуся.
— Что вы все фотографируете? — вдруг сердито обращается к одному из фотографов. — Хороший фотограф раз-два и снял. А вы прямо в лицо камерой.
Недавно подруга певицы режисерка Рената Литвинова сняла фильм ”Зеленый театр в Земфире”. В России его презентовали в конце января.
— Это очень амбициозный проект, — говорит Земфира. — Не каждый день артисты выпускают фильм о себе. Перед тем как посмотреть фильм, я над ним работала месяца четыре. Видела все эти монтажи. Когда смотрела, было немного неудобно за ту часть, в которой есть монологи. А музыкальной частью гордилась.
— Говорят, вы с Ренатою Литвиновой поссорились?
— Комментировать желтую прессу — не барское это дело, — хмурится. — Рената хорошо сняла меня в этом фильме. Я там очень красивая. Хоть я достаточно самокритичный человек. Смотрела фильм уже несколько раз, и он меня не напрягает, это уже хорошо. Очень трудно смотреть на себя на большом экране.
25 февраля фильм презентуют в Киеве.
— Обязательно подлечу на премьеру, — обещает певица. — Киев — важный для меня город. Еще и потому, что последняя глава моей жизни называется Шуров, — смотрит на клавишника украинской группы ”Эстетик Эдюкейшн” Дмитрия Шурова, 36 лет. Последний год он работает с Земфирой, помогал ей записывать альбом ”Спасибо”. — Шуров в фильме, блин, стал, аки Ален Делон.
— Нос на пол-экрана, — отшучивается Шуров.
— У меня бровь на пол-экрана, а у тебя нос, — добавляет Земфира.
Напоследок пресс-конференции показывают несколько-минутный трейлер фильма ”Зеленый театр в Земфире”. Певица смотрит, подперев подбородок кулаком. Потом обещает подготовить сюрприз на киевский концерт 5 марта.
— Мы в каждом городе поем интересные песни. В Тбилиси вчера пели ”Читту-бритту”. В Ростове — ”По Дону гуляет казак молодой”. Конечно, в Киеве тоже будет что-то интересное.
— ”Лаша тумбай”? — гадают журналисты.
Как-то на своем концерте Земфира пела эту песню Верки Сердючки, пишет "Газета по-украински".
— А это что, народная украинская песня? — иронизирует певица. — Хорошо, специально для вас мы исполним эту песню. Начнем с нее концерт в Киеве.
Комменты