Израильский импресарио Пугачевой (а также Максима Галкина и многих других звезд
российской эстрады), глава концертного агентства World Stage International
Production Семен Могилевский, организующий гастроли певицы на Святой Земле вот
уже в который раз, отрицает любую подоплеку переноса даты, кроме той, что уже
была озвучена СМИ: «Декорации Бориса Краснова, созданные специально к
прощальному туру, не смогли уместиться на сцене амфитеатра в Кесарии. Когда об
этом сообщили Пугачевой, она потребовала перенести выступление».
- Г-н Могилевский, а кто проверял технические возможности сцены в Кесарии?
- Сам Борис Краснов и проверял, - рассказывает Могилевский "КП". - Вместе с группой, в которую входили также звукорежиссеры и осветители, он на этой неделе специально приехал в Израиль, дабы начать подготовку к концерту. И только когда мы приехали в Кесарию, выяснилось наличие проблемы. Об этом сразу же сообщили Алле Борисовне.
- И? Аншлаг был обеспечен, люди же шли на встречу с великой певицей, и вряд ли им уж так было важно, на каком фоне она будет выступать…
- Я лично разговаривал с Аллой Борисовной. «Семен, я не буду обманывать своего зрителя. Это мой прощальный тур, эффектный финал, подводящий черту моей концертной деятельности, и он должен запомниться. В Израиле должен пройти точно такой же концерт, как в Кремле», - сказала она. Мы стали искать другой зал. Самым подходящим по критериям – техническое оснащение, местоположение, количество мест и пр. оказался Гейхал Нокиа в Тель-Авиве, а ближайшей удобной датой – 12 сентября.
В Израиле должен пройти точно такой же концерт, как в Кремле
- Как вы восприняли требование Пугачевой?
- С одной стороны, понимал, что впереди, не скрою, некоторые убытки, связанные с дополнительными расходами, и, конечно же, много работы. С другой, принялся за работу с легким сердцем. Объясню почему: импресарио ведь работает для зрителя. Билеты в Кесарию мы продали еще месяц назад, и оставшиеся дни только и делали, что отвечали на огромное количество звонков с требованием продать билеты. Не случись переноса в другой зал, в котором больше мест, тысячи поклонников певицы попросту не смогли бы попасть на ее концерт и не увидеть полную, оригинальную версию «Снов о любви», трансляция которых из Кремля была показана по ТВ.
А вообще, я преклоняюсь перед Пугачевой. Ведь вряд ли бы кто-то подал на нее в суд за то, что в Израиле она выступила на фоне каких-то других декораций. Но она столь требовательна к себе, к своей работе, к каждой встрече со своим зрителем, что не готова идти на компромиссы.
- Будут ли действительны билеты, приобретенные ранее?
- Их необходимо обменять по месту приобретения. Заверяю, что никто не пострадает: те, кто обменяет билет, получит равнозначное место, те, кто захочет билет сдать, получит деньги обратно. Для тех, кто не успел билеты приобрести, сообщу, что уровень цен на них останется прежним.
А В ЭТО ВРЕМЯ
Сценограф и декоратор Борис Краснов в момент записи этого разговора находился в Минске, через который проходит юбилейный тур Пугачевой.
- Борис Аркадьевич, какова ваша интерпретация произошедшего в Кесарии?
- Амфитеатр в Кесарии построили древние римляне, они, в силу объективных причин, не учитывали современные требования к концертным площадкам. Ничьей вины тут нет: юбилейный тур, о котором было объявлено заранее, начался 10 дней тому назад, за неделю до этого были закончены декорации.
Повторюсь: собственно о туре было известно давно, и продюсеры в разных странах координировали очередность концертов и арендовали площадки для выступлений, дабы иметь время для рекламных кампаний и продажи билетов. Никто тогда, включая меня самого, не знал – что из себя будут представлять декорации, какого размера они будут и пр. Чуть-чуть пришлось нам удлинять сцену в Одессе, в Минске пришлось убрать несколько рядов в партере, теперь вот Кесария, где декорации не уместились. Три дня мы работали, перепробовали множество вариантов, но сцена в Кесарии маленькая, увеличить ее за счет того, чтобы что-то убрать или перенести, невозможно, т.к. амфитеатр – памятник культуры, охраняемый израильскими законами.
Плюс новая напасть – площадка расположена на берегу Средиземного моря, вечерний бриз создает проблемы огромному экрану – то опрокидывает его, то парусит. Предложили Алле отказаться от экрана, являющегося составной частью декораций, она отказалась: «Израильский зритель должен увидеть все то, что запланировано сценографией».
Понимая, что люди все равно придут, даже если им объявят, что оригинальных декораций не будет, я даже был готов придумать отдельные декорации для амфитеатра Кейсарии, но Пугачева не согласилась и на это. Она права: все вместе мы создавали концерт, концерт-прощание со зрителями, многие из которых видели его телеверсию. Выступить где-то, самую чуточку схалтурив, - это не Пугачева. Тем более, что речь идет о прощальном туре – многие запомнят певицу именно по «Снам о любви», и все мы просто обязаны провести этот тур на высшем уровне.
В мире эстрады есть поговорка: «Сделай быстро и плохо – будут помнить о том, что было сделано плохо, сделай долго, но хорошо – запомнят только хорошее».
- Г-н Могилевский, а кто проверял технические возможности сцены в Кесарии?
- Сам Борис Краснов и проверял, - рассказывает Могилевский "КП". - Вместе с группой, в которую входили также звукорежиссеры и осветители, он на этой неделе специально приехал в Израиль, дабы начать подготовку к концерту. И только когда мы приехали в Кесарию, выяснилось наличие проблемы. Об этом сразу же сообщили Алле Борисовне.
- И? Аншлаг был обеспечен, люди же шли на встречу с великой певицей, и вряд ли им уж так было важно, на каком фоне она будет выступать…
- Я лично разговаривал с Аллой Борисовной. «Семен, я не буду обманывать своего зрителя. Это мой прощальный тур, эффектный финал, подводящий черту моей концертной деятельности, и он должен запомниться. В Израиле должен пройти точно такой же концерт, как в Кремле», - сказала она. Мы стали искать другой зал. Самым подходящим по критериям – техническое оснащение, местоположение, количество мест и пр. оказался Гейхал Нокиа в Тель-Авиве, а ближайшей удобной датой – 12 сентября.
В Израиле должен пройти точно такой же концерт, как в Кремле
- Как вы восприняли требование Пугачевой?
- С одной стороны, понимал, что впереди, не скрою, некоторые убытки, связанные с дополнительными расходами, и, конечно же, много работы. С другой, принялся за работу с легким сердцем. Объясню почему: импресарио ведь работает для зрителя. Билеты в Кесарию мы продали еще месяц назад, и оставшиеся дни только и делали, что отвечали на огромное количество звонков с требованием продать билеты. Не случись переноса в другой зал, в котором больше мест, тысячи поклонников певицы попросту не смогли бы попасть на ее концерт и не увидеть полную, оригинальную версию «Снов о любви», трансляция которых из Кремля была показана по ТВ.
А вообще, я преклоняюсь перед Пугачевой. Ведь вряд ли бы кто-то подал на нее в суд за то, что в Израиле она выступила на фоне каких-то других декораций. Но она столь требовательна к себе, к своей работе, к каждой встрече со своим зрителем, что не готова идти на компромиссы.
- Будут ли действительны билеты, приобретенные ранее?
- Их необходимо обменять по месту приобретения. Заверяю, что никто не пострадает: те, кто обменяет билет, получит равнозначное место, те, кто захочет билет сдать, получит деньги обратно. Для тех, кто не успел билеты приобрести, сообщу, что уровень цен на них останется прежним.
А В ЭТО ВРЕМЯ
Сценограф и декоратор Борис Краснов в момент записи этого разговора находился в Минске, через который проходит юбилейный тур Пугачевой.
- Борис Аркадьевич, какова ваша интерпретация произошедшего в Кесарии?
- Амфитеатр в Кесарии построили древние римляне, они, в силу объективных причин, не учитывали современные требования к концертным площадкам. Ничьей вины тут нет: юбилейный тур, о котором было объявлено заранее, начался 10 дней тому назад, за неделю до этого были закончены декорации.
Повторюсь: собственно о туре было известно давно, и продюсеры в разных странах координировали очередность концертов и арендовали площадки для выступлений, дабы иметь время для рекламных кампаний и продажи билетов. Никто тогда, включая меня самого, не знал – что из себя будут представлять декорации, какого размера они будут и пр. Чуть-чуть пришлось нам удлинять сцену в Одессе, в Минске пришлось убрать несколько рядов в партере, теперь вот Кесария, где декорации не уместились. Три дня мы работали, перепробовали множество вариантов, но сцена в Кесарии маленькая, увеличить ее за счет того, чтобы что-то убрать или перенести, невозможно, т.к. амфитеатр – памятник культуры, охраняемый израильскими законами.
Плюс новая напасть – площадка расположена на берегу Средиземного моря, вечерний бриз создает проблемы огромному экрану – то опрокидывает его, то парусит. Предложили Алле отказаться от экрана, являющегося составной частью декораций, она отказалась: «Израильский зритель должен увидеть все то, что запланировано сценографией».
Понимая, что люди все равно придут, даже если им объявят, что оригинальных декораций не будет, я даже был готов придумать отдельные декорации для амфитеатра Кейсарии, но Пугачева не согласилась и на это. Она права: все вместе мы создавали концерт, концерт-прощание со зрителями, многие из которых видели его телеверсию. Выступить где-то, самую чуточку схалтурив, - это не Пугачева. Тем более, что речь идет о прощальном туре – многие запомнят певицу именно по «Снам о любви», и все мы просто обязаны провести этот тур на высшем уровне.
В мире эстрады есть поговорка: «Сделай быстро и плохо – будут помнить о том, что было сделано плохо, сделай долго, но хорошо – запомнят только хорошее».
Комменты