«Король и Шут» - «Todd. Акт 2. На краю»

Не успел прогреметь последний аккорд первой части аудиоспектакля группы «Король и шут» под названием «Todd. Акт 1. Праздник Крови», как последовало его продолжение.

CD. Союз, 2012.

Жанр: Панк-рок

Отечественная версия американского мюзикла «Суини Тодд, демон-парикмахер с Фит-стрит» по мотивам пьесы Кристофера Бонда вышла довольно удачным творческим экспериментом команды. Оставшись без одного из своих идеологов Андрея Князева, группа «Король и Шут» в ходе работы над первой частью пригласила к сотрудничеству таких именитых гостей, как фронтмена «Алисы» Константина Кинчева, вокалистку «Ленинграда» Юлию Когана и актера Вениамина Смехова.

«Король и Шут» - «Todd. Акт 2. На краю»
«Король и Шут» - «Todd. Акт 2. На краю»

Жаль, что творческий союз не удалось сохранить во второй части под названием «Todd. Акт 2. На краю». Самой большой потерей стоить признать уход Константина Кинчева. Его рубленые фразы «Нет добра без петли и топора» в первой части звучали завораживающе. Во второй - его сменил лидер группы «Пилот» Илья Черт, и замена оказалась неравноценной. По крайней мере, такие рефрены как «После стольких отрубленных голов исчезает влечение полов» звучат не так устрашающе. Юлия Коган была весьма удачно была заменена Леной Тэ. Если Юлия сыграла только роль Ловетт, то Лена вжилась сразу в два образа – Ловетт и Элизы. Своими вокальными партиями ей удалось преобразить старую песню группы «Король и шут» «Христова Невеста». В исполнении героев Элизы и Тодда она зазвучала свежо и по-новому. Лишь великолепный Вениамин Смехов остался в роли рассказчика: кого-то другого в этой роли представить практически невозможно.

Получайте музыкальные новости первыми в Telegram!

К исполнению мужских вокальных партий подключился и гитарист группы «Король и шут» Александр «Ренегат» Леонтьев. Музыку к большинству песен альбома «На краю» записал Алексей Горшенев. Фронтмен группы «Кукрыниксы» в последнее время тяготеет к лирике (недавно он выпустил альбом «Душа поэта на стихи Сергея Есенина»), что отразилось и на звучании композиций. Они стали более лиричными и надрывными. Ключевые треки альбома – арии главного героя Тодда. Особенно эффектной стала финальная трагедийная точка релиза.

Вторая кульминационная часть оперы оказалась намного мрачнее дебютной. В музыке царствует безысходность и минорные настроения.

И хотя вторая часть аудиоспектакля «Todd. Акт 2. На краю» стала несколько менее изысканной и не такой мелодически насыщенной, как первая, музыкальный эксперимент группы «Король и шут» вышел удачным. Вместо очередного панк-релиза поклонники погрузились в настоящее театральное представление, которое не оставляет равнодушным и держит в напряжении до самого конца.

Быстрый поиск: