В ротации "Нашего радио" появились «ДРЫНк» и «Dzen»

Новые песни двух малоизвестных пока широкой публике групп появились в ротации на "Нашем радио". Обе - не из Москвы.

«ДРЫНк» – «Бабы вышли покурить»

Группа «ДРЫНк», которая ранее пела про уважаемую свою в песне «Уважаемая моя» (правда, было это довольно давно) вернулась в эфир «Нашего Радио» с треком «Бабы вышли покурить». Эта песня уже издавалась ранее, на альбоме «Смерть в Венеции», но звучала иначе. На пластинке, которую команда «ДРЫНк» готовит к весне 2006 года, «Бабы вышли покурить» записаны в компании с духовой секцией «Пакава Ить», что прибавило треку зажигательности а-ля 80-е. Кстати, рабочее название у будущего альбома – «Сила привычки».

Свой жанр музыканты иногда определяют как «песни для народа». Хотя новая программа скорее совершила прыжок в сторону «колхозного рок-н-ролла». Именно такой термин используется на официальном сайте команды.

«Dzen» – «Сибирь»

Трек «Сибирь» от сибирской группы «Dzen» можно было услышать еще в марте, когда вышел сборник «Нашествие. Шаг 17», куда и была включена эта песня. Вряд ли кто вспомнит, что «Dzen» участвовали в «Нашествии – 2001». Если обратиться к статистике, этот коллектив стал третьим из Новосибирска, песня которого зазвучала в эфире «Нашего Радио». Четыре года назад «Dzen» дебютировали с «Глазами Анютиными». Вот что говорил тогда лидер группы Андрей Нагорный: «Я просто хочу заиметь новую позицию, новый взгляд мне необходим. Я вырос в обстановке, которая у нас в Новосибирске, хотя это мой любимый родной город, я очень люблю его, его улицы, его музыкантов, его девушек. Но мне там не хватает именно позиции, и сюда в Москву я приехал для того, чтобы получить, так скажем, новую позицию, новый взгляд, и показать в песнях».

Кстати, два других новосибирских коллектива – это «Иван-Кайф» и «Калинов мост». В последнем даже успели поиграть «дзеновцы» Василий Смоленцев и Виктор Чаплыгин. Хотя и «Dzen» эти музыканты тоже со временем покинули.

После продолжительной паузы группа появляется в радиоэфире с «Сибирью», из текста которой можно предположить, что по крайней мере Андрей Нагорный в столице не остался и вернулся творить «Назад к снегам, назад в Сибирь».