Ария Мистера Икс из оперетты Имре Кальмана «Принцесса цирка», исполненная Киркоровым, вызвала восхищенные комментарии Романа Виктюка: «Очень точное попадание в образ!»
- После первых болезненных дней съемок Вы просто преобразились.
- Да, на первых съемках я болел. И голос был совсем не такой, какой должен был быть. Теперь я прихожу в форму. Эх, мне бы в оперетту!
- Мюзикл мюзиклами, но оперетта – совсем другой жанр?
- Другой, но… В нашей стране весь Бродвей был в одном театре – театре Оперетты. Для советского зрителя олицетворением мюзикла всегда была оперетта. И все музыкальные фильмы Григория Александрова с Любовью Орловой были, по сути, мюзиклами из Бродвея, только назывались иначе – музыкальная комедия. Я вообще очень жалею, что поздновато родился и пропустил такие потрясающие фильмы. Если бы я жил во времена 30-х годов, когда снимались фильмы Александрова, - наверняка бы в этих фильмах играл. Если бы я жил в 70-х, наверняка сыграл бы с Людмилой Гурченко и Андреем Мироновым во всех музыкальных комедиях – «Соломенная шляпка» и другие... И купался бы в своей среде.
Потому что мне в этом плане не повезло. На мою популярность выдалось время совершенно немузыкальных фильмов. Сплошь чернуха, криминал, «Бригада» и все такое. Меня фактически лишили возможности оставить свой след в музыкальном кино. Даже на «Мэри Поппинс» опоздал!
- «Чикаго» - тоже криминальная, в сущности, история.
- Но это не наш фильм, американский. Я мюзикл сделал, хоть как-то приобщился. И наше население пытался приобщить. Мне не стыдно за этот продукт. Это был в моей биографии опыт, причем успешный, качественный. Если сейчас повторить «Чикаго» - я уверен, что будет фурор, будут аншлаги. Мы в какой-то мере повторяем судьбу «Чикаго» в Америке. Когда Боб Фосс поставил «Чикаго» на Бродвее, спектакль провалился, его сняли буквально через несколько месяцев. А потом, лет через десять, «Чикаго» снова поставили на Бродвее, - и пошли сумасшедшие аншлаги. Публика подросла, поняла, подготовилась.
В 2012 году будет 10 лет со дня постановки нашего мюзикла «Чикаго». Может быть, имеет смысл возобновить его? Пригласить Стоцкую? Я думаю об этом. Все декорации сохранились. Осталось дело за малым – возобновить репетиции. Если свистнуть – та команда наверняка сможет собраться. И поиграть его, хотя бы полгода. Я уверен, что будет успех. Публика уже готова, чтобы принять и понять «Чикаго». Тем более, со звездами.
- А в оперетте вы могли бы играть?
- Наверное, я бы смог. Я даже вспомнил интересную историю. Когда мне было 18 лет, я впервые пришел к Алле. И домработница Люся, которая сейчас работает у меня, сказала: «Ну что же ты, Филипп, на эстраду-то идешь? Тебе надо в оперетту!»
Вот я теперь опереттой на «Призраке оперы» занимаюсь. У меня распевка каждый день, приходит домой концертмейстер, пою. И Люся смотрит неодобрительно, все громко, по телефону ей никак не поговорить. Я ей: «Ну что же ты, Люся? Сама же хотела оперетту? Вот, пожалуйста! Накаркала».
Я теперь чувствую себя Шаляпиным. С утра приходит концертмейстер. Я выхожу из спальни, становлюсь в позицию. «Карина, добрый день! Ну что, распевочка? Ми-ми-ми, мо-мо-мо!» И вот так – каждый день.
Комменты