Макс Фадеев: "Я уже получил все от Евровидения. Можно уезжать!"

Неуловимый Максим Фадеев все-таки дал интервью на "Евровидении", где рассказал о конкурсе все, что думает о нем.

- Максим, почему в Хельсинки вас не видно на светских вечеринках «Евровидения»? И вообще, вы как-то в тени держитесь – не сравнить с тем же Киркоровым.

- Это не только здесь – я всегда так. Потому что не люблю светиться. При этом, поверьте, я все контролирую. У меня есть много людей, которым я доверяю и которые каждый шаг отслеживают. А я не люблю прыгать перед камерами. Я появляюсь только на площадке – чтобы сделать главные вещи. Например, была у нас проблема со звуком. Почему – это у финнов надо спросить.

Максим Фадеев
Макс Фадеев сделал на "Евровидении" все

- Ну, тут вы не оригинальны: все наши артисты на «Евровидении» всегда жалуются на звук.

- Просто есть такая проблема – декомпрессия перепонки. Она возникает, когда в наушник звук у исполнителя не правильно идет. Перепонка загибается, и звуковое восприятие в коре гололвного мозга меняется. Отсюда у человека идет искажение по тональности. Певец думает, что попадает в ноты правильно, а на самом деле поет фальшиво - выше. Представьте себе барабан. Вы нажимаете пальцем на мембрану и стучите. Чем сильнее жмете, тем выше звук. Мембрана - это как раз перепонка. Все зависит от динамики подачи звука артисту в наушник, от децибеллов. И я здесь целый день потратил на то, чтобы понять сколько они подают в наушники. И вообще этот вопрос долго изучал, когда в Америке был.

- То есть действительно звукорежиссер может загубить исполнителя?

- Запросто – одно движение ручки и артист погиб! Однозначно на предыдущих конкурсах такая проблема была.

Получайте музыкальные новости первыми в Telegram!

- И сейчас вы, видимо, лично за пультом в моент выступления «Серебра» будете сидеть?

- Нет, а зачем? Есть звукорежиссер – он и будет сидеть.

- И каков ваш прогноз – где в итоге окажутся наши девушки?

- Я не Нострадамус. Скажу больше: меня вообще не интересует место. Меня интересует сам факт нашего присутствия здесь. И то, зачем мы сюда приехали, я уже получил. У нас есть уже интересные предложения по группе. Поэтому, в принципе, можно уезжать уже - разворачиваться и ехать домой.

- Мы тут внимательно разбирались с тексом нашей «европесенки». Он, мягко говоря, спорный. А грубо выражаясь – пошлый откровенно. Как с историей про ««дурной, виляющий зад», которым «я тебя завлеку», про «разнузданных девок», которые «вытянут все твои денежки» можно достойно представлять Россию?

- Ну, это вопрос вкуса. Вам текст не нравится, мне нравится. На общем фоне не только текст, но и группа выглядит неформатно. Мы же здесь попали в восьмидесятые – у меня такое впечатление. И если сейчас посмотреть на песни западных исполнителей, то это самый мягкий текст, который только можно себе представить. Сравнить с «Black Eyed Peas» или еще с кем-нибудь. Не важно. Это очень модная история сейчас на Западе. Это мы все про белые розы до сих пор поем, а там по другому – они уже впереди давно.

esckaz.com