О шансах «Серебра» на "Евровидении" высказываются противоположные мнения

В общем-то заурядный песенный конкурс "Евровидение" у нас возведен в ранг чуть ли не национальной идеи. Всей стране предлагается радоваться удачам доморощенных звезд, которые, впрочем, редки, или гневно клеймить "происки" в случае провалов.

На сей раз покорять Европу отечественный шоу-бизнес собрался "Серебром" - вообще мало кому знакомым девичьим трио, пишет "Труд". Вот как оценивают шансы "Серебра" некоторые деятели российского шоу-бизнеса.

Серебро
Покорять Европу отечественный шоу-бизнес собрался "Серебром" - вообще мало кому знакомым девичьим трио

Илья Резник, поэт:

- Этот конкурс во многом непредсказуем, там трудно все просчитать заранее. В прошлом году я участвовал в экспертном совете и рад, что не ошибся в выборе Димы Билана. В этом году отбор прошел без меня, но, надеюсь, экспертная комиссия хорошо подумала, прежде чем принимать решение. Как я оцениваю шансы "Серебра"? Внешне мне девчонки очень нравятся - сексуальные, привлекательные, от них исходит какая-то энергетика, хотя не надо забывать, что "Евровидение" - конкурс песни, исполнительского мастерства, а не красоты. В любом случае буду рад, если нашим участницам удастся победить или хотя бы попасть в первую пятерку.

Владимир Матецкий, композитор, член экспертного совета по отбору российского участника "Евровидения":

Получайте музыкальные новости первыми в Telegram!

- Группа "Серебро" показала очень современную, динамичную песню. Правда, об их шансах на победу рассуждать сложно. У Димы Билана год назад были практически стопроцентные шансы на выигрыш, тем не менее он занял второе место. А первая премия досталась группе, чьи имидж и песня были совершенно вне формата "Евровидения". Их победа смешала все карты, и поэтому конкурс в Хельсинки обещает быть особенно острым и интересным. Там должен наконец проявиться формат "Евровидения". Если опять победит неформатная группа, значит, "Евровидение" - не тот конкурс, к которому мы постепенно начали привыкать. Если победит более традиционный коллектив, это будет означать, что все возвращается на круги своя. Группа "Серебро" симпатична тем, что она не относится ни к традиционному для "Евровидения" направлению, ни к фрикам. Она - яркое проявление модной современной поп-культуры. Впрочем, выбрав "Серебро", мы не пытались угадать зрительские симпатии, а просто выбирали лучших из лучших. А уж попали ли мы в нужную струю, увидим в финале.

Алексей Чумаков, участник российского финала конкурса "Евровидение":

- По-моему, отправлять группу "Серебро" на конкурс - не лучшая идея. Какой бы красивой ни была песня Макса Фадеева, нельзя посылать на "Евровидение" людей, у которых нет сценического опыта. Конечно, может быть, я ошибаюсь, и эти три девушки "порвут" не только зал, но и всю Европу. Впрочем, как бы девушки ни выступили, у всех артистов есть возможность поучиться на их ошибках и сделать для себя выводы, чтобы в дальнейшем не допустить таких промахов. А если "серебряные" девчонки сделают все хорошо и правильно, то тогда надо просто брать с них пример!

Артемий Троицкий, музыкальный критик:

- Шансы на успех группы "Серебро" на "Евровидении" я расцениваю как приближающиеся к нулю. Уж больно девушки безликие, невзрачные и к тому же совершенно неопытные. О "Song N 1" - отдельный разговор. Дело в том, что я большой поклонник песни Максима Фадеева "Мой мармеладный", она же "Джага-джага". Когда она появилась, я сказал Максу, что если бы Катю Лель послали с ней на "Евровидение", то у нас были бы очень высокие шансы на победу. По всей видимости, тогда Фадееву мои слова запали в душу. В результате "Song N 1" превратился в "Song N 2", потому что как ни крути, а Максим сам себя обокрал. Он фактически переписал эту песню со своей "Джаги-джаги". В новом варианте другой припев, а что касается куплетов, то они - один к одному Катя Лель с "Моим мармеладным", разве что исполняется на английском языке. А вообще я бы посоветовал всем телезрителям проявить в отношении "Евровидения" как можно больше юмора и отнестись к нашим безумным потугами на победу в этом смешном конкурсе как к анекдоту.